МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» IV районная конференция школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Региональная научная конференция «Шаг в будущее-2010»
Advertisements

Будь здоров! (Практические рекомендации для тех, кто не хочет болеть) Выполнил работу: Шилов Влад учащийся 8 класса Руководитель: Попоудина Г.Г. Воспитатель.
Выполнила Подкустова Екатерина ученица 3 д класса МБОУ «СОШ 1» г. Энгельса Саратовской области Классный руководитель Сахарова Ж.Ю.
Исследовательский проект История народной медицины Сыркашова Анна Ученица 7 класса МОУ мирной СОШ МОУ мирной СОШ.
Лук – источник витаминов Выполнила: Сиразиева Аделина ученица 2 Б класса МБОУ СОШ 16 Руководитель: Мухаметзянова Р.К.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Классный час Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!
Автор работы: Афанащенко Юлия ученица 5б класса Руководитель: Саруханян М.Б.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Проект «Моя «зелёная аптека» автор : ученица 3 «А» класса автор : ученица 3 «А» класса Кирикова Даша.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
«А.Т. Болотов – врачеватель» Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Министерства образования и науки Тульской области.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Не водите дружбу с гриппом! Руководитель проекта : Кузьмина Е. А. Авторы проекта: ученики 4 «В» класса Бородино 2011 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
«Здоров будешь – все добудешь» Методическая разработка учителя биологии МБОУ лицей 4 Гудковой Л.В.
Муниципальное образование учреждения средней общеобразовательной школы 3. с.Александров Гай ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ТЕМА: СИГАРЕТА В РУКАХ ДЕТЕЙ. Работу выполнила:
Аптека на грядке Автор: Курганская Катя, 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
Реализация НРК через организацию исследовательской деятельности учащихся Либерцова Екатерина Владимировна, учитель информатики МОУ «Лицей 1» п. Ильинский.
Автор проекта: Перепелицина Татьяна Дата рождения г. МБОУ «СОШ 2 г.Никольска» 4 а класса Классный руководитель:Беляева Елена Петровна.
Профилактика детского алкоголизма Автор : Казанцева Юлия научный руководитель : Звягина Елена Валентиновна Районная научная конференция молодых исследователей.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» IV районная конференция школьников «Молодежь. Закон. Общество.» Автор: Домрачева Алена, ученица 9 класса Руководитель: Редькина А.В. учитель истории

Цель исследования: определить роль народной медицины в жизни современного человека. Задачи: 1. Определить понятия народной и научной медицины. 2. Изучить научную литературу по данному вопросу. 3. Провести исследование.

Гипотеза: не смотря на высокие возможности научной медицины, традиционные средства лечения по-прежнему не потеряли своей актуальности и популярности. Методы: 1. Изучение теоретической литературы. 2. Анкетирование, опрос.

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто». Сократ

"Народная медицина - это методы оздоровления, профилактики, диагностики и лечения, основанные на опыте многих поколений людей, утвердившиеся в народных традициях и не зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации». (Большая энциклопедия народной медицины Изотова М.А )

Опрос учащихся и работников школы

Количество опрошенных

Анкета «Народная медицина: за или против?» 1. Как вы относитесь к народным средствам? 2. Вы когда-нибудь пользовались услугами народных врачевателей? 3. Какой медицине вы больше доверяете: научной или народной? Почему? 4. Назовите самое известное народное средство. 5. Нужна ли сегодня народная медицина? 6. Если вы использовали народные средства лечения, то какое из них оказалось эффективным?

Результаты анкетирования

Причины обращения к народным целителям: - лечили своих детей от испуга( 36 %); - снятие порчи и сглаза (21 %) - грыжа (15 %); - женские болезни (14 %); - головные боли (9 %); - лечение алкогольной и табачной зависимостей (3 %) - другие причины (2 %)

Самые популярные средства народной медицины, используемые учащимися и работниками нашей школы - сало положить на зуб при зубной боли; - привязать на руку шерстяную ниточку при вывихе или ушибе; - при простуде принимают чай (молоко) с медом и малиной; - при головной боли прикладывают холодный лопух или капустный лист; - на раны прикладывают подорожник и алоэ;

Народные средства (литература, интернет) Чеснок на пульс у запястья – от зубной боли. Горячая толченая картошка на поясницу - от радикулита. Показать кукиш – средство от ячменя. Бутылку водки поставить, где поросилась свинья - от алкоголизма. Приложить лопух на голову при головной боли. Чеснок, лук - профилактика простудных заболеваний. Концентрат холодного и теплого воздуха на окне – лечение лишаев.

Будьте осторожны при выборе методов лечения!

За деньги можно купить всё, кроме ЗДОРОВЬЯ!