Быстрее компьютера Выполнила Шамне Роза, 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? Картинки из коллекции сайта Office.com. Содержание - нажмите, чтобы получить дополнительную информацию по способу устного счёта.
Advertisements

Выполнили учащиеся 5 «В» класса Регузов Данил, Дмитриев Станислав.
Математика. Обучение быстрому устному счёту.. План: Цель. Что такое математика? Признаки делимости.
Автор работы: Пищев Алексей Владимирович учащийся 8 б класса МОУ Айская СОШ Руководитель: Граф Эмма Райнгольдовна учитель математики. с. Ая 2012 год.
Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику, химику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Для того.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Тема работы: Тайны устного счёта. Секция: математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Информационно.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Автор – С*** Наталия, 6 «а» класс ГБОУ СОШ 211 г. Москвы Учитель математики – Лычкина Б.В.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
Можно ли быстро возвести в квадрат двухзначное число? Работу от имени учащегося выполнила Кочкарова Ф.А.
Устный счёт- гимнастика ума Устный счёт в начальных классах Презентацию создала учитель начальных классов Н.А. Абращёва МБОУ «Советская СОШ » Алтайский.
Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Исследовательская работа на тему: «Алгоритмы ускоренных вычислений» Автор: Яныбаев Ринат ученик 8 класса ученик 8 класса МОБУ СОШ с.Алегазово МОБУ СОШ.
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Транксрипт:

Быстрее компьютера Выполнила Шамне Роза, 7 класс.

Самый лучший способ развития памяти - это устный счет. Цель: рассмотреть простые приемы, которые помогут ускорить вычисления, с которыми постоянно приходится иметь дело в быту, в транспорте, в магазине.

Приемы умножения двузначного числа Умножение на 11. 1)53 x 11 Раздвинем цифры числа и вставим между ними их сумму. 5 3 х 11 = х11= х11=396 2)66 х 11 81х11=891 Складываем 6 + 6=12 – двузначное число. Раздвигаем цифры, вставляем единицы, а десятки складываем. 66 х 11 = х11= х11= х11=528

Приемы умножения двузначного числа Умножение на )42 х 111 Находим сумму цифр. Мысленно раздвигаем цифры. Вставляем полученную цифру дважды. 42 х 111 = =6 2)59 х = 14 - двузначное число. 59 х 111 = 5149 Вставляем сумму дважды справа, складывая единицы +14 с предыдущим десятком. 6549

Приемы умножения двузначного числа Умножение на )23 х 1111 Находим сумму, раздвигаем цифры. Сумму вставляем три раза. 23 х 1111 = х1111= х1111= )59х х1111= =

Умножение трехзначного числа на 11 1) 245х11 Складываем соседние цифры: 2+4=6,4+5=9 Оставляем первую и последнюю цифру первого множителя и вставляем полученные цифры. 245х11=2695 2) 467х11 Суммы двузначные числа:4+6=10;6+7= х11= х11= х11= х11=10857

Умножение четырехзначного числа на х11 Складываем соседние цифры: 4+2=6; 2+3=5; 3+5=8. Оставляем первую и последнюю цифру первого множителя и вставляем полученную цифру. 4235х11=46585

Умножение на 101,1001, х101=7272 Само число повторяют два 84х101=8484 раза Трёхзначного на х1001= Само число повторяют два раза. Умножение на число х10101= Само число повторяют три 25х10101= раза

Вывод: Научившись использовать простые приёмы устного умножения двузначных и трехзначных чисел, можно достичь успехов в действиях с четырех- и пятизначными числами.

Литература Е.И.Игнатьев. В царстве смекалки. Я.И.Перельман. Занимательная арифметика. Журнал «Начальная школа». Журнал «Математика в школе».