Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя
Индивидуальный образовательный маршрут Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Особенности ИОМ Разрабатывается для конкретного ученика. Определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями ученика, а также существующими стандартами образования.
Ценность ИОМ Позволяет каждому обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие различных компетенций учащегося ( коммуникативной, языковедческой и культуроведческой), развитие неповторимой технологии деятельности
Технология проектирования ИОМ – Определение потребностей и мотивов – Постановка цели – Разработка содержания ИОМ – Определение технологического инструментария – Определение направлений диагностического сопровождения учащегося – Определение условий, обеспечивающих достижение цели – Обсуждение результатов и корректировка
Высказывания учащихся «Эта методика готовит к самостоятельному освоению любого материала» «Каждый может работать над собственными ошибками» «Мы знакомимся с разными способами изучения материала» «Развивает самостоятельность, различные способности» «Никто никого не ждет, никому не мешает» «Проверочные работы для каждого свои»