Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
Advertisements

Доклад на заседании методического объединения учителей по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающихся как условие педагогической.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Ψ Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ УО г. Казани Психологическое сопровождение реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренности Выступление подготовила Бабкина С.Н. – педагог- психолог.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
От дифференцированного обучения к индивидуальному образовательному маршруту.
Подготовила : учитель математики МОУ Лицей г. Бронницы Полякова Т.Н.
«Проблемы методологии и методики построения индивидуального обучения детей группы риска» ГБОУ СОШ 46 Приморского района педагог-психолог Цветков Валерий.
Проектирование и использование индивидуальных образовательных маршрутов на уроках физики. Жигальцова Татьяна Викторовна учитель физики МОБУ «СОШ 1 им.
Педагогический совет ГБОУ гимназии августа 2012 года.
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
Транксрипт:

Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя

Индивидуальный образовательный маршрут Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Особенности ИОМ Разрабатывается для конкретного ученика. Определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями ученика, а также существующими стандартами образования.

Ценность ИОМ Позволяет каждому обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие различных компетенций учащегося ( коммуникативной, языковедческой и культуроведческой), развитие неповторимой технологии деятельности

Технология проектирования ИОМ – Определение потребностей и мотивов – Постановка цели – Разработка содержания ИОМ – Определение технологического инструментария – Определение направлений диагностического сопровождения учащегося – Определение условий, обеспечивающих достижение цели – Обсуждение результатов и корректировка

Высказывания учащихся «Эта методика готовит к самостоятельному освоению любого материала» «Каждый может работать над собственными ошибками» «Мы знакомимся с разными способами изучения материала» «Развивает самостоятельность, различные способности» «Никто никого не ждет, никому не мешает» «Проверочные работы для каждого свои»