Калькулятор в роли измерителя длины Проектант: Чикуров Роман, учащийся 9 «Г» кл. МОУ «СОШ 1» п.г.т. Пойковский Нефтеюганский район
Цель: Изготовить прибор, который будет применяться на уроках физкультуры при измерении длины дистанций Изготовить прибор, который будет применяться на уроках физкультуры при измерении длины дистанций
Задачи: 1. Изучить литературу. 2. Сконструировать варианты изделия. 3. Проанализировать варианты и выбрать наиболее подходящий для изготовления. наиболее подходящий для изготовления. 4. Составить техническую документацию. 5. Подобрать материал для изготовления изделия. изделия. 6. Изготовить изделие. 7. Апробировать изготовленный прибор на уроках физкультуры. уроках физкультуры.
Алгоритм подсчёта дистанции калькулятором начало -1+1 = m:=0 m: =m+1 m конец =
Магнитоуправляемый геркон Геркон - герметизированные контакты
Гипотеза Использование магнитоуправляемого геркона в конструируемом приборе будет являться гарантом надёжности и долговечности в качестве замыкающего элемента
Устройство геркона: 1 стеклянный баллон, 2 выводы, 3 сердечники, 4 вакуум или инертный газ.
Вариант 1: Использование велосипеда. Вариант 1: Использование велосипеда.
Вариант 2: С использованием колеса с длиной прохождения пути 1 метр. Вариант 2: С использованием колеса с длиной прохождения пути 1 метр.
Устройство кнопки счётчика отжиманий
Чем рулеткой измерять, Лучше колесо достать. Сам покажет он длину Или даже ширину! На физической культуре Пробежали семь кругов! Какой же лучший измеритель? Ну конечно колесо! Очень быстро измеряет, Очень быстро помогает. Догадайтесь это что? Ну конечно – колесо! Чтоб измерить нам дорогу, Нам поможет колесо! Измеряет очень быстро Очень быстро и легко!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!