Опыт работы методической службы образовательного учреждения по подготовке коллектива к переходу на новые ФГОС Лабунская Наталья Леонидовна, зам. по учебно-методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Advertisements

Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Лазарева Нина Филипповна, директор ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» ОГОУ ДО «Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования»
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Транксрипт:

Опыт работы методической службы образовательного учреждения по подготовке коллектива к переходу на новые ФГОС Лабунская Наталья Леонидовна, зам. по учебно-методической работе ГОУ НПО «Профессиональный лицей 70» им. Волкова В.А.

В соответствии со статьей 7 (п.4) Закона РФ «Об образовании» ФГОС включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. п.4 введен ФЗ от N 309-ФЗ

Направления методической работы Создание условий для адаптации молодых специалистов; Использование активных форм и методов работы; Создание открытого образовательного пространства; Психологическое и методическое сопровождение педагога; Создание условий для научно-исследовательской деятельности педагогов; Организация и участие в профессиональных конкурсах.

Мониторинг уровня квалификации педагогов ПЛ70 за гг., %

VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Парикмахер Художник по костюму Повар, кондитер Автомеханик Обогатитель полезных ископаемых Реализация ОПОП по профессии НПО должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими … Курсы повышения квалификации- 100% Стажировка …!!

Стажировка является одной из самых важных форм повышения квалификации педагогических работников в условиях перехода на новые ФГОС. Иванова Т.А., парикмахер-модельер, мастер п/о, Бронзовый чемпион Российского конкурса парикмахерского искусства: - Стажировка мотивирует и стимулирует совершенствование профессионального уровня, карьерного роста, усиление творческих начал в практической работе… Нехорошева Н.П., мастер по профессии «Художник по костюму»- проходит стажировку в ателье в период летнего отпуска.

Социальные партнеры по профессии «Обогатитель полезных ископаемых»: ОФ «Антоновская» директор Лысенко О.Н., «Щедрухинская» директор Соснин О.А., ЦОФ «Кузнецкая» директор Лаврик В.Г. и др. Шевякова Л.Д. проходит стажировку в период организации производственного обучения под руководством начальника цеха углеприема Черечеча П.И., начальника основного цеха Ткаченко В.Г.

Отчет по стажировке включающий документацию по ОФ «Антоновская»: геологическая характеристика Кузнецкого угольного бассейна, общие сведения о ОФ, схема цепи аппаратов, технологическая схема фабрики, режимные карты по эксплуатации технологического оборудования, плановый пуск ОФ, технологическая инструкция по работе ОФ, контроль основных технологических процессов обогащения угля, инструкции по ТБ для технологического персонала ОФ.

Переподготовка и повышение квалификации руководителей курсы по охране труда для руководителей, семинар для директоров по управлению образовательным учреждением в условиях внедрения ФГОС; курсы государственной службы по надзору и контролю в сфере образования КО «Подготовка экспертов для осуществления экспертизы деятельности образовательного учреждения»; курсы с участием ФГОУ «Федеральный институт профессионального образования» ФИРО по подготовке разработчиков, экспертов программ профессиональных модулей и дисциплин.

Опыт ведущих предприятий, особенно активно внедряющих инновационные разработки, показывает, что для эффективной работы в постоянно развивающейся конкурентной среде работники проходят повышение квалификации один-два раза в год по модульным образовательным программам. Эта практика должна активно использоваться и при повышении квалификации педагогов, готовящих студентов и учащихся к профессиональной деятельности в инновационной среде.

В инновационные образовательные программы ОУ должно входить выполнение специальных мероприятий по формированию у педагогического персонала ОУ НПО базовых знаний инновационного менеджмента в сфере образования, маркетинга и коммерциализации образовательного процесса.

Перспективные направления корректировка программы развития ОУ до 2015 года, внедрение непрерывного образования и дополнительных образовательных услуг. разработка и внедрение новейших информационных технологий и современных программно-технических средств в учебный процесс, в т.ч. свободного программного обеспечения (СПО).

Перспективные направления внедрение инновационных подходов к проблеме уровня контроля знаний. Создание фонда оценочных средств (ФОС), комплексов контрольно-оценочных средств (КОС). непрерывная многоуровневая подготовка, переподготовка и повышение квалификации профессионально-педагогических кадров Формирование на базе Интернет-технологий новых видов информационных ресурсов.

Благодарю за внимание!