География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.
Advertisements

Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Проблемы развития информационных ресурсов системы ТПП и оказания услуг на их базе 27 октября 2011 года.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Уральская торговая площадка по 223-ФЗ. 2 Электронные аукционы для госнужд в РФ – 3.5 трлн. рублей за 11 месяцев ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 2005 года94-ФЗ.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
1 Научный руководитель : Поликарпова М. Г. ГОУ ВПО « Магнитогорского технического университета им. Г. И. Носова » 2- ая Межвузовская студенческая конференция.
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
Анализ ленты сайта «Общественные палаты регионов» за 2012 год.
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
Транксрипт:

География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область («Караван»), Оренбургская область («Ринг»). Центральный Федеральный округ: Москва («АБК»), Владимирская область («Универсам Макаровский»), Калужская область («Праздничный»), Костромская область («Высшая лига»), Южный Федеральный округ: Астраханская область («Городок», «МилАрт»), Волгоградская область («Семья» Волжский), Ростовская область («Артемида-Дон», «В 2 шагах», «Наш Маг»), Саратовская область («Милена», «В двух шагах»). Северо-Западный Федеральный округ: Архангельская область («Меркурий», «Панорама Ритейл»), Калининградская область («Семья» Калининград), Новгородская область («Квартал»). Уральский Федеральный округ: Челябинская область («Семья» Магнитогорск) Сибирский Федеральный округ: Томская область («Лама»), Кемеровская область («ОКей», «Бегом к нам»), Красноярский край («Каравай»).

Участники Системы «Т 3 С» Участник Системы «Т 3 С» – региональная сеть, вступившая в Систему «Т 3 С», прошедшая обучение, разделяющая Хартию участников, работающая в едином информационном пространстве и осуществляющая торгово-закупочную деятельность через Систему «Т 3 С».

Миссия Системы «Т 3 С» Устранение всех посредников в цепочке взаимоотношений Производитель (Поставщик) – Региональная сеть Построение прозрачной системы ценообразований Получение прямых конкурентных коммерческих условий (цена, маркетинг) у федеральных производителей и поставщиков. Создание эффективной схемы федеральной логистики. Консолидация до 50% торгового оборота каждой региональной сети Сбор, анализ и использование статистической информации с целью максимизации прибыли в цепочке поставок. Определение единого подхода к поставщикам/производителям/владельцам брендов – Т3С-СТМ, «Т3С Содружество», Т3С-Рекомендует, Т3С-Ценорез, Т3С-Промо, Т3С- Ассортимент.

Что дает Система «Т 3 С» участникам системы Возможность получать продукцию по федеральным контрактам. Возможность приобретения сервисов и услуг в рамках Единого Федерального Контракта. Использование федеральной логистики Системы «Т 3 С». Категорийный менеджмент и управление торговым пространством. Использование "федерального рычага" во взаимоотношениях с локальными дистрибуторами. Участие в Федеральных маркетинговых программах «Т3С-Ценорез». Выпуск товаров под Собственными торговыми Марками Мониторинг и обработка информации Участие в Экспертном Совете Экспертный Совет - ежеквартальное Собрание Топ менеджеров Сетей-участников Системы «Т3С», имеющих полномочия для принятий решений в общих интересах.

Что дает Система «Т 3 С» поставщикам и владельцам брендов Решает вопрос присутствия/отсутствия товаров Федеральных брендов в торговых матрицах сетей-участников. Определяет коммерческие условия сотрудничества между поставщиками и сетями- участниками. Гарантирует полную и своевременную оплату за поставки продукции. Предоставляет возможность планирования и управления продажами, получения аналитической информации о динамике продаж продукции в регионах. Позволяет планировать и управлять маркетинговой деятельностью в региональных сетях. Участие в Федеральных листовках Системы «Т3С» - «Т3С-Ценорез» Гарантирует поставщикам прозрачность канала товародвижения. Обеспечивает эффективную обратную связь со всеми участниками Системы. Сотрудничество в области СТМ.