ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
РЕФЛЕКСИЯРЕФЛЕКСИЯ 1)Внутренняя самооценка личности 2)Этап урока, позволяющий выявить уровень восприятия учебного материала
Задачи, решаемые на стадии рефлексии Соотношение старых и новых представлений Обобщение изученного материала Определение направлений для дальнейшего изучения темы
Функции Коммуникативная Информационная Мотивационная Оценочная
Приемы РКМ Круги по воде Синквейн Закончи фразу Письмо с дырками Верите ли вы
Прием « Круги по воде» Алгоритм проведения: 1.Записать ключевое слово по вертикали. 2.Дать установку на подбор слов. 3.Фиксация предложенных детьми слов. П- простой Р- развивающий И- интересный Е- емкий М- малознакомый Цель: Развивает способность видеть в общем частное.
Круги по воде Рябина Астра Слива Тополь Ель Нарцисс Ива Яблоня
Синквейн – от французского слова «пять».Синквейн – от французского слова «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам: 1Кто? Что?1 существительное 2Какой?2 прилагательных 3Что делает? 3 глагола 4Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов 5Кто? Что? Новое звучание темы 1 существительное
Синквейн Осень Золотая, дождливая. Пришла, очаровала, закрутила. Короткая, но дивная пора. Время года.
Закончи фразу 1.Подлежащее и сказуемое- это__( главные члены предложения) 2. Подлежащее - главный член предложения, который отвечает на вопросы____( кто, что) 3.Сказуемое- главный член предложения, который отвечает на вопросы___ (что делает? Что делал? Что будет делать?