Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом Белай Елена Николаевна Старший преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар по обучению председателей ТЭК по математике г. Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного.
Advertisements

Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Государственная итоговая аттестация по математике (новая форма) Для экспертов предметных территориальных комиссий по математике.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
По материалам КИМов Ковальчук ЛЛ.. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 5,06.
Э КСПЕРТ. О БЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
Государственная итоговая аттестация по математике в 2014 г. в форме ОГЭ подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым.
Семинар- практикум по решению задач ОГЭ и ЕГЭ для учителей Тюменского муниципального района
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
? Функции Уравнения Степень Неравенства Формулы
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
I 1) D0. Уравнение имеет 2 корня. 2) Число 3 является корнем квадратного уравнения х 2 -х-12=0. 3)Существуют ли такие значения х, при которых трехчлены.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Системы и совокупности. МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Транксрипт:

Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом Белай Елена Николаевна Старший преподаватель кафедры физико-математических дисциплин и информатики ГОУ КК ККИДППО Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

Задание 17 Сократите дробь. Пример 1.

Пример 1. За решение выставляется 2 балла. Все шаги выполнены верно, получен правильный ответ.

Пример 2.

Пример 2. Ошибка в разложении квадратного трехчлена на множители, 0 баллов.

Задания 18, 19 Решите неравенство. Пример 3.

Пример 3. Вычислительная ошибка при делении, 1 балл.

Постройте график функции, где При каких значениях х функция принимает значения, меньшие 2?

Пример 4

Пример 4. При вычислении координат точек графика допущена ошибка, неверно построен график. За решение выставляется 0 баллов.

Найдите область определения выражения:.

Пример 5.

Пример 5. Ошибка в символической записи ответа; решение можно оценить 3 баллами.

Пример 6.

Пример 6. Допущена ошибка в алгоритме решения квадратного неравенства и вычислительная ошибка при вычислении корней квадратного трехчлена. За решение выставляется 0 баллов (видно, что учащийся что-то знает, но нет твердого владения базовыми алгоритмами).

Найдите сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии – 8,6; – 8,4; …. Пример 7.

Пример 7. Хотя ответ совпадает с правильным, в решении допущена ошибка, имеющая принципиальный характер: неправильно определено число суммируемых членов. Но предметная комиссия, исходя из конкретных условий, может расценить ее и как случайную ошибку или описку. Оценивание в этих двух случаях будет различным.

Найдите сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 120, которые не делятся на 4. (Отв.: 5400). Пример 8.

Пример 8. Решение содержит вычислительные ошибки и ошибку при подстановке значений в формулу суммы (во втором случае); за решение выставляется 0 баллов.

Задания 20, 21 Решите систему уравнений:. Пример 9.

Пример 9. Решение оценивается 4 баллами. За нерациональное решение баллы не снимаются.

Пример 10.

Пример 10. Допущена погрешность в употреблении символики. Решение оценивается 3 баллами.

Из пункта А в пункт В, расположенный ниже по течению реки, отправился плот. Одновременно навстречу ему из пункта В вышел катер. Встретив плот, катер сразу повернул и поплыл назад. Какую часть пути от А до В пройдет плот к моменту возвращения катера в пункт В, если скорость катера в стоячей воде вчетверо больше скорости течения реки?

Пример 11.

Пример 11. За решение выставляется 0 баллов, решение не доведено до конца.

Спасибо за внимание!