Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.
Advertisements

ЕГЭ 2013 По мотивам методических рекомендаций ФИПИ на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 ИМЦ «Екатеринбургский.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
О результатах государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ в новой форме выпускников 9-х классов муниципального образования Кандалакшский.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
С началом учебного года. Тема РМО на уч.год ""
«Задания по Алгоритмике и Программированию в ГИА» Реферат по информатике и ИКТ на тему Автор: Ученица 9-А класса Сапухина Марина Руководитель: Учитель.
Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
Результаты итоговой аттестации Фасалова Елена Анатольевна, методист ЦПКИМР по информатике и ИКТ.
Планирование работы на 2009/2010 учебный год Совещание учителей информатики Калининского района
Опыт организации подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, тема «Логика» Крупина Татьяна Александровна, учитель информатики высшей квалификационной.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ г.г. Лебедева Эльвира Витальевна методист Ивановского областного учебно-методического Центра информатизации.
Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.
«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко

Содержание экзаменационной работы определялось на основе утвержденного Министерством образования Российской Федерации обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования по информатике (Приказ от ) с учетом тенденций развития предмета, заложенных в образовательном стандарте 2004 г.

56,7

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по информатике в 2009 году

Рейтинг преподавателей

Образовательные учреждения Павловского района, выпускники которых показали высокие результаты ЕГЭ по информатике в 2009 году МОУ СОШСредний балл 263,25 373

Выпускники, показавшие высокие результаты ЕГЭ по информатике в 2009 году МОУ СОШ преподавательучащийсябаллы 3Песоцкая С.Н.Бориско Александр85 2Савранская Н.П.Коровко Роман76 2Стороженко Е.В.Тимофеюк Алёна76 2Савранская Н.П.Гук Дарья71 2Стороженко Е.В.Морох Максим71 2Стороженко Е.В.Чабуев Дмитрий71 2Савранская Н.П.Андриенко Андрей66 2Стороженко Е.В.Шерстнёв Николай66

Диаграмма результативности выполнения заданий части А А2 - умение подсчитывать информационный объем сообщения; А6 - работа с массивами; А16 - знание технологии обработки информации в электронных таблицах; А18 - умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд А2 - умение подсчитывать информационный объем сообщения; А6 - работа с массивами; А16 - знание технологии обработки информации в электронных таблицах; А18 - умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд.

Диаграмма результативности выполнения заданий части В В1 - знания о методах измерения количества информации; В4, В6 - умение строить и преобразовывать логические выражения; В10 - умение осуществлять поиск информации в Интернет.

Диаграмма результативности выполнения заданий части С С1 - умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки; С2 - умения написать короткую (10–15 строк) простую программу; С3 - умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию; С4 - умения создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности.

Выводы и рекомендации При подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике необходимо ориентироваться на кодификатор элементов содержания по информатике. Нужно включать задания ЕГЭ при объяснении учебного материала, решении задач и выполнении практических работ по всем темам курса информатики и ИКТ. При подготовке учащихся к ЕГЭ надо обращать их внимание прежде всего на ключевые базовые темы: «Информация и ее кодирование» (25% всех заданий ЕГЭ), «Основы логики» (16%), «Алгоритмизация и программирование» (28%).

Выводы и рекомендации Возможно продолжение межшкольных занятий по подготовке к ЕГЭ, которые будут вести самые квалифицированные учителя района. Учителям в обязательном порядке необходимо знакомить учащихся с демонстрационными вариантами ЕГЭ по информатике; Использовать интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ. Желательно проведение пробного экзамена. «Информатика и ИКТ» для сдачи ЕГЭ должна изучаться в объёме не менее 2ч в10 классе и 2 часов в 11 класс