Воспитатель: Девятова Елена Константиновна
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя регуляция поведения. И если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне – взрослым или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном возрасте сам ребенок начинает определять собственное поведение. Чувство юмора, с одной стороны, является «индикатором» состояния дошкольника, с другой – существенным образом влияет на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений.
Методы и приемы Методы: Наглядные (наблюдение, рассматривание юмористических произведений искусства, объектов и явлений природы, образец) Словесные (беседа, чтение юмористической художественной литературы, объяснение) Практические (упражнение, игровые (дидактические, подвижные, словесные игры) Приемы: Вопросы, совет, пояснение, напоминание, обыгрывание
ДЕНЬ СМЕХА
«…воспитать в ребёнке юмор - драгоценное качество, которое, когда ребёнок подрастёт, увеличит его сопротивление всякой неблагоприятной среде и поставит его высоко над мелочами и дрязгами. У ребёнка вообще есть великая потребность смеяться. Дать ему добротный материал для удовлетворения этой потребности - одна из последних задач воспитания». К.И. Чуковский
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!