Воспитатель: Девятова Елена Константиновна. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Advertisements

Особенности экологического образования детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
«Формы работы по развитию связной речи с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель д/с 10 Быкова Л.Н.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Методы и приёмы трудового воспитания детей дошкольного возраста Подготовила И.В.Кочанова, воспитатель МБДОУ д/с 47.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Транксрипт:

Воспитатель: Девятова Елена Константиновна

Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя регуляция поведения. И если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне – взрослым или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном возрасте сам ребенок начинает определять собственное поведение. Чувство юмора, с одной стороны, является «индикатором» состояния дошкольника, с другой – существенным образом влияет на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений.

Методы и приемы Методы: Наглядные (наблюдение, рассматривание юмористических произведений искусства, объектов и явлений природы, образец) Словесные (беседа, чтение юмористической художественной литературы, объяснение) Практические (упражнение, игровые (дидактические, подвижные, словесные игры) Приемы: Вопросы, совет, пояснение, напоминание, обыгрывание

ДЕНЬ СМЕХА

«…воспитать в ребёнке юмор - драгоценное качество, которое, когда ребёнок подрастёт, увеличит его сопротивление всякой неблагоприятной среде и поставит его высоко над мелочами и дрязгами. У ребёнка вообще есть великая потребность смеяться. Дать ему добротный материал для удовлетворения этой потребности - одна из последних задач воспитания». К.И. Чуковский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!