Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов Е.И. Бабкина, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 67 г.Челябинска при ЮУрГУ»
Стандарт второго поколения: здоровье школьников – результат образования, сохранение и укрепление здоровья – приоритетное направление деятельности образовательного учреждения.
Основные задачи школьного уровня внедрения ФГОС в направлении «Здоровья»: (здоровьесберегающей среды).Создание условий (здоровьесберегающей среды). (обучение здоровью).Образование в области здоровья (обучение здоровью). (воспитание здоровья).Изменение поведения с ориентацией на здоровье (воспитание здоровья).
Проблемы: 1)Обобщенной системы сбора, хранения, анализа и использования полученной информации для решения проблем здоровьесбережения. 2)Систематизации и обобщения полученных сведений, их наглядного оформления и отслеживания динамики.
Показатели: 1)Физическое развитие учащихся. 2)Заболеваемость учащихся. 3)Физическая подготовленность учащихся. 4)Комплексная оценка состояния здоровья.
Просветительская работа с родителями (законными представителями) Реализация дополнительных образовательных программ
Модель программы здоровья : Образование в области здоровья. Физическое воспитание. Медицинская служба. Система питания. Психологическая и социальная службы. Здоровая и безопасная среда школы. Привлечение родителей и общественности.
Н.М. Амосов «…чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем».