Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Advertisements

Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Формирование культуры ЗОЖ у учащихся начальной школы.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Кудряшова Г.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ 1 город Кострома.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
Ресурсный Центр ГОУ ЦО 1240 в обеспечении инновационной деятельности образовательных учреждений по теме: «Управление созданием здоровьесберегающей среды».
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Министерство образования Пермского края ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Дмитрий Николаевич Жадаев.
Транксрипт:

Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов Е.И. Бабкина, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 67 г.Челябинска при ЮУрГУ»

Стандарт второго поколения: здоровье школьников – результат образования, сохранение и укрепление здоровья – приоритетное направление деятельности образовательного учреждения.

Основные задачи школьного уровня внедрения ФГОС в направлении «Здоровья»: (здоровьесберегающей среды).Создание условий (здоровьесберегающей среды). (обучение здоровью).Образование в области здоровья (обучение здоровью). (воспитание здоровья).Изменение поведения с ориентацией на здоровье (воспитание здоровья).

Проблемы: 1)Обобщенной системы сбора, хранения, анализа и использования полученной информации для решения проблем здоровьесбережения. 2)Систематизации и обобщения полученных сведений, их наглядного оформления и отслеживания динамики.

Показатели: 1)Физическое развитие учащихся. 2)Заболеваемость учащихся. 3)Физическая подготовленность учащихся. 4)Комплексная оценка состояния здоровья.

Просветительская работа с родителями (законными представителями) Реализация дополнительных образовательных программ

Модель программы здоровья : Образование в области здоровья. Физическое воспитание. Медицинская служба. Система питания. Психологическая и социальная службы. Здоровая и безопасная среда школы. Привлечение родителей и общественности.

Н.М. Амосов «…чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем».