Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Advertisements

Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Особенности организации обучения информатике в начальной школе.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Транксрипт:

Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики МОУ лицей 11, аспирант кафедры ИМПИ ЧГПУ

Общие положения: ФГОС требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным освоение универсальных учебных действий(УУД) овладение ключевыми компетенциями Предметным освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

Предметные требования к учебному курсу «Информатика» овладение основами логического и алгоритмического мышления; умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы; умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений; применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Цели ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы. Ради чего необходимо изучать данный предмет в школе? Планируемые результаты освоения учебной программы Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала. Выпускник научится Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков Выпускник получит возможность научиться

Математика Выпускник научится: читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Выпускник получит возможность научиться: читать несложные готовые круговые диаграммы; достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; сравнивать и обобщать информацию; интерпретировать информацию; планировать несложные исследования.

Технология Выпускник научится: соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера; использовать простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами; создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point. Выпускник получит возможность научиться: пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами ее получения, хранения, переработки.

Универсальные учебные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Планируемые результаты формирования УУД Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков и т.д. Выпускник получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач и т.д.

Электронная модель содержания образования - взаимоувязанный набор данных на ЭВМ, формируемый и используемый при проектировании, реализации и контроля усвоения содержания образования. Использование электронной модели содержания образования: гарантирует соответствие основной образовательной программы, разрабатываемой школой, требованиям стандарта; обеспечивает направленность образовательного процесса на достижение целей, зафиксированных в государственном образовательном стандарте; дает целостное представление о содержании образования всем участникам процесса обучения, начиная с учащихся и их родителей и закачивая работниками управления образованием.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!