T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE www.themegallery.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Advertisements

1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Разработка и утверждение образовательной программы начального общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Транксрипт:

T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE

С ТРУКТУРА ООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; 3) учебный план НОО; 4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО; 5) программы отдельных предметов, курсов; 6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО; 7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8) программа коррекционной работы; 9) система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. (п. 16 ФГОС а НОО) 2

общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования 2 3 цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, 1 Раздел : Пояснительная записка Особенности первой ступени общего образования как фундамента всего последующего образования

Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета - "Выпускник получит возможность научиться" Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета - "Выпускник получит возможность научиться" Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - "Выпускник научится" Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - "Выпускник научится" 2 3 Цели - ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы 1 Раздел : Планируемые результаты обучающихся основной образовательной программе начального общего образования Уровни описания:

5 3 4 Раздел : Планируемые результаты обучающихся основной образовательной программе начального общего образования Уровни описания: Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам

Учебные предметы1234 Русский язык5555 Литературное чтение4444 Иностранный язык-222 математика4444 Окружающий мир2222 Основы духовно-нравственной культуры России 0,5 музыка1111 Изобразительное искусство1111 Технология1111 Физическая культура2222 Итого ,5 Часть, формируемая участниками образовательного. процесса -332,5 Максимальная нагрузка2025 Внеурочная деятельность10 Всего к финансированию3035

Спортивно-оздоровительное 2 часа Общеинтеллектуальное 4 часа 2 3 Художественно-эстетическое 2 часа 1 Внеурочная деятельность Проектная деятельность 2 часа

Раздел : Программа формирования универсальных учебных действий Описание ценностных ориентиров Характеристика УУД Связь УУД с содержанием учебных предметов Типовые задачи формирования УУД Описание преемственности программы формирования УУД Планируемые результаты сформированности УУД

Раздел : Программа учебных предметов, курсов пояснительную записку общую характеристику учебного предмета описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета основное содержание учебного предмета примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся описание материально-технического обеспечения образовательного процесса пояснительную записку общую характеристику учебного предмета описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета основное содержание учебного предмета примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся описание материально-технического обеспечения образовательного процесса В соответствии с ФГОС программы включают:

Раздел : Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результаты духовно- нравственного развития и воспитания Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результаты духовно- нравственного развития и воспитания

Раздел : Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Характеристика состояния здоровья учащихся Цели и задачи программы Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями Характеристика состояния здоровья учащихся Цели и задачи программы Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями

1) работу с отдельными учащимися и с классом Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает: 2) взаимосвязь учебной и внеурочной деятельности 3) использование документов: медицинской карты; медицинской карты; диагностической карты школьных трудностей диагностической карты школьных трудностей 4) индивидуальный образовательный процесс

Раздел : Система оценки достижения планируемых результатов Функции системы оценки Основные направления и цели оценочной деятельности Оценка личностных, метапредметных, предметных результатов Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе к основному общему образованию