T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
С ТРУКТУРА ООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; 3) учебный план НОО; 4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО; 5) программы отдельных предметов, курсов; 6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО; 7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8) программа коррекционной работы; 9) система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. (п. 16 ФГОС а НОО) 2
общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования 2 3 цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, 1 Раздел : Пояснительная записка Особенности первой ступени общего образования как фундамента всего последующего образования
Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета - "Выпускник получит возможность научиться" Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета - "Выпускник получит возможность научиться" Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - "Выпускник научится" Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - "Выпускник научится" 2 3 Цели - ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы 1 Раздел : Планируемые результаты обучающихся основной образовательной программе начального общего образования Уровни описания:
5 3 4 Раздел : Планируемые результаты обучающихся основной образовательной программе начального общего образования Уровни описания: Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам
Учебные предметы1234 Русский язык5555 Литературное чтение4444 Иностранный язык-222 математика4444 Окружающий мир2222 Основы духовно-нравственной культуры России 0,5 музыка1111 Изобразительное искусство1111 Технология1111 Физическая культура2222 Итого ,5 Часть, формируемая участниками образовательного. процесса -332,5 Максимальная нагрузка2025 Внеурочная деятельность10 Всего к финансированию3035
Спортивно-оздоровительное 2 часа Общеинтеллектуальное 4 часа 2 3 Художественно-эстетическое 2 часа 1 Внеурочная деятельность Проектная деятельность 2 часа
Раздел : Программа формирования универсальных учебных действий Описание ценностных ориентиров Характеристика УУД Связь УУД с содержанием учебных предметов Типовые задачи формирования УУД Описание преемственности программы формирования УУД Планируемые результаты сформированности УУД
Раздел : Программа учебных предметов, курсов пояснительную записку общую характеристику учебного предмета описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета основное содержание учебного предмета примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся описание материально-технического обеспечения образовательного процесса пояснительную записку общую характеристику учебного предмета описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета основное содержание учебного предмета примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся описание материально-технического обеспечения образовательного процесса В соответствии с ФГОС программы включают:
Раздел : Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результаты духовно- нравственного развития и воспитания Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результаты духовно- нравственного развития и воспитания
Раздел : Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Характеристика состояния здоровья учащихся Цели и задачи программы Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями Характеристика состояния здоровья учащихся Цели и задачи программы Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями
1) работу с отдельными учащимися и с классом Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает: 2) взаимосвязь учебной и внеурочной деятельности 3) использование документов: медицинской карты; медицинской карты; диагностической карты школьных трудностей диагностической карты школьных трудностей 4) индивидуальный образовательный процесс
Раздел : Система оценки достижения планируемых результатов Функции системы оценки Основные направления и цели оценочной деятельности Оценка личностных, метапредметных, предметных результатов Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе к основному общему образованию