Нетрадиционный метод рисования-. Цель: познакомить воспитателя с нетрадиционным методом рисования – рисунки, спрятанные в пальчиках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Advertisements

Воспитатель БДОУ «Новоархангельский д/с» Ефимова Ольга Ивановна БДОУ «Новоархангельский д/с» 2014 год.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
МАДОУ 99 детский сад «Улыбка» Назарова Е.П, педагог-психолог С помощью нетрадиционных техник рисования поможем детям справиться с тревожностью.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино, Красноярский край.
Некрасова С.А Санкт-Петербург 2014 Развитие представлений об окружающем мире у детей раннего дошкольного возраста средствами опытно- экспериментальной.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Педагогический проект : «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ» Выполнил: Пишко Евгения Павловна Воспитатель.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Транксрипт:

Нетрадиционный метод рисования-

Цель: познакомить воспитателя с нетрадиционным методом рисования – рисунки, спрятанные в пальчиках.

Ребёнок познаёт окружающий мир и пытается отобразить его в своей деятельности – играх, рисунках, рассказах. Каждая работа – это бесхитростный, самобытный взгляд маленького художника на мир. В рисунке ребёнок может выразить свои впечатления от увиденного, передать образы воображения, воплотив их с помощью линии и цвета.

Для педагога одной из важнейших задач становится выявление художественных способностей детей и грамотное их развитие.

И решаться она должна с учётом возраста детей, их психофизического уровня, условий воспитания и безусловно выбора тем и способов работы.

Цель нетрадиционной методики – рисунки, спрятанные в пальчиках - развитие самостоятельности, инициативы и творческих способностей детей, которые проявляются при выборе темы и приёмов изображения.

Перед применением такого нетрадиционного метода, взрослый должен продумать и построить своё объяснение творческой задачи так, чтобы привлечь внимание детей к объекту наблюдению, помочь выявить его качества, вызвать определённые чувства.

нетрадиционный метод рисования - рисунки, спрятанные в пальчиках:

1.Одуванчик. Ребёнок, растопырив пальцы, прикладывает ладошку к листу бумаги, затем обводит её по контуру простым карандашом. Цветными карандашами он дорисовывает листья и цветы, заранее продумав их форму и расположение.

Этап первый:

Этап второй:

Этап третий:

2.Рыбы. Ребёнок плотно прижимает пальчики друг к другу и прикладывает ладошку к листу бумаги. Затем самостоятельно или при помощи взрослого обводит ладошку простым карандашом. Хвост рыбки можно дорисовать, продолжив рисунок пальчиков. Рот и глаза рисуются с противоположной стороны. В завершение работы ребёнок придумывает и пририсовывает цветными карандашами плавники и чешую для украшения рыбки.

Этап первый:

Этап второй:

Этап третий:

3.Кошки. Ребёнок сгибает три пальчика в кулачок, оставив поднятыми мизинец и большой палец, прикладывает ладонь к листу бумаги и обводит простым карандашом. Затем из контуров большого пальца и мизинца дорисовываются ушки кошки, а из кулачка – мордочки. В завершение работы ребёнком дорисовывает кошке нос и глазки и раскрашивает готовый рисунок.

Этап первый:

Этап второй:

Этап третий :

Наши ручки:

Для более подробного ознакомления с данной темой и другими методами нетрадиционного рисования вы можете воспользоваться следующей литературой:

1. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность. – М.: Просвещение, – 195с. 2.Дубровская Н. В. Рисунки, спрятанные в пальчиках: Наглядно – методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», – 32с. 3.Добрынина О. В. Творим, изменяем, преобразуем: Занятия с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, – 128с. 4. Костерин Н. П. Учебное пособие. – М.: Просвещение, – 255с.

5. Саккулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. – М.: ГУМАНИТ – 340с. 6.Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р. Г. Казаковой – М.: ТЦ Сфера, – 128с. 7.Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. / Под ред. Косминской В.Б. – М.: Просвещение, – 235с. 8.Уатт Ф. Как научить рисовать: Универсальное пособие для детей и взрослых / Пер. с англ. М. Д. Лахути. М.: ООО «РОСМЭН-ИЗДАТ», с.

Спасибо за внимание!