СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Advertisements

Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии Павлова А. С.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Методологические основы здоровьесбережения при переходе на ФГОС Зам. директора по БЖ Синякова Елена Анатольевна.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

3

4 ЦЕЛИ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ. Работа над формированием условий для сохранения и укрепления физического, социально – психологического и духовно – нравственного здоровья детей, обеспечивающих его развитие как личности. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта. Формирование навыков здорового образа жизни.

5 1.Определение содержания воспитания, его форм и методов с учетом возрастных, индивидуально – психологических особенностей учащихся. 2.Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности через внедрение здоровьесберегающего компонента в деятельность учителей и классных руководителей. 3.Формирование у учащихся здорового образа жизни, формирование и совершенствование двигательных навыков, развитие склонностей к развитию различных видов спорта. 4.Укрепление здоровья учащихся, профилактика наиболее распространенных заболеваний. 5.Организация просветительско – воспитательной работы с учащимися и родителями, направленной на формирование ценности здоровья и навыков здорового образа жизни.

6 Принцип гуманизма и гуманизации. Принцип природосообразности. Принцип культуросообразности. Принцип целостности и единства. Принцип непрерывности. Принцип позитивного мировоззрения. Принцип достаточности.

7 Физическое развитие учащихся и укрепление их здоровья; проблемы зависимости учащихся от образа жизни. Взаимосвязь здоровья человека и экологической обстановки; психическая самозащита личности. Правильное и здоровое (рациональное) питание. Личная гигиена. Профилактика вредных привычек. Поведение в экстремальных ситуациях. Культура здоровья человека.

10

11

13

14

15 Озеленение помещений как средство создания здоровьесберегающей среды Комиссаровской средней общеобразовательной школы.

16 Рекомендации по использованию комнатных растений в озеленении помещений. Комнатные растения Способствуют звукопоглощению. Увлажняют воздух. Насыщают воздух кислородом. Очищают от вредных примесей и патогенных микроорганизмов. Улучшают психо – эмоциональное состояние человека Биогенные вещества, выделяемые растениями: -повышает работоспособность; -нормализует сон; -увеличивает адаптивные способности человека.

17 Растения, снижающие содержание микробных клеток в воздухе помещений. Диффенбахи я

18

19 Монстера

20

21

22

23

24 1.Снижение уровня заболеваемости детей простудными заболеваниями. 2.Сокращение вредных привычек у подростков. 3.Повышение уровня осознания уч-ся и родителями необходимости ведения здорового образа жизни и соблюдения режима дня. 4.Внедрение в учебно- воспитательный процесс здоровьесберегающих