Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Акмеология- новое качество образования Кащенко Наталья Сергеевна, директор лицея, отличник народного просвещения, заслуженный учитель Российской Федерации.
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Цель проекта – создание условий для профессиональной самореализации педагога в условиях современного этапа модернизации системы отечественного образования. Механизмы достижения цели: -мотивация к профессиональной деятельности; -материальное стимулирование; -система послевузовского образования РГУ. Результат – успешная школа через успешность каждого участника образовательного процесса
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Проблема – качество современной школы. Акмеология – это наука о качестве человека и о качестве жизни. Акмеология образования исследует условия достижения высокого качества образовательных систем и развития субъектов образовательного процесса: учителя и ученика.
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Акмеологическая модель педагога ДЗ ПЗЛЗ АПП ПЗ – профессиональная зрелость; ЛЗ – личностная зрелость; ДЗ – духовная зрелость; АПП – акмеологическая позиция педагога.
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Система педагогического менеджмента
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Модели качества педагога Модель Т (теоретическая) Модель Э (эмпирическая) 1.ПЗ – профессиональная зрелость; 2.ЛЗ – личностная зрелость; 3.ДЗ – духовная зрелость; 4.АПП – акмеологическая позиция педагога. 1.ПЗ – профессиональная зрелость; 2.ЛЗ – личностная зрелость; 3.ДЗ – духовная зрелость;
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете ТО РО ДЗ ПЗЛЗ ДР ЦО ЖЗ СР ПР АП ИЛР СО ЦО – цель образования (целостное развитие человека); СО – содержание образования (человекознание); ТО – технологии образования (саморазвитие); РО – результат образования (человек как субъект жизнедеятельности); ДР – духовное развитие; ИЛР – индивидуально- личностное развитие; СР – субъектное развитие; ПР – профессиональное развитие; ДЗ – духовная зрелость; ЛЗ – личностная зрелость; ЖЗ – жизненная зрелость; ПЗ – профессиональная зрелость; АП – акмеологическая позиция Акмеологическая модель целостного развития человека в процессе образования
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Кадровый потенциал лицея: Распределение по квалификационным категориям Высшую квалификационную категорию имеют 39 человек, что составляет 34% от общего числа педагогических работников; Первую квалификационную категорию имеет 41 человек, что составляет 36% от общего числа педагогических работников; Вторую квалификационную категорию имеют 27 человек, что составляет 23% от общего числа педагогических работников. Молодые специалисты (7-10 разряд) составляют 7% от общего числа педагогических работников.
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Кадровый потенциал лицея
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете В 2006 году Классический лицей 1 при РГУ в рамках Приоритетного национального проекта стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, Приоритетный национальный проект «Образование» а также победителем конкурса Министерства науки и образования РФ «Лучшая школа России-2006» Делегация Ростовской области на форуме «Национальный приоритетный проект «Образование» в действии»
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете
Фестиваль-Конкурс «Учитель профильной школы».
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Количество победителей олимпиад различных уровней
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Количество победителей олимпиад различных уровней
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете Инновационная работа в рамках проекта «ИЗУЧЕНИЕ НАНОМИРА – ШАГ В БУДУЩЕЕ »
Классический Лицей 1 при Ростовском Государственном Университете