ТЕМА ПРОЕКТА: «Проект внедрения тематической рейтинговой системы оценивания образовательных результатов обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики в старших классах Коровина Мария Анатольевна, учитель информатики МОУ «Новоисетская СОШ»
Advertisements

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
НАДО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕДАВАТЬ ИМ НЕНУЖНЫЕ ЗНАНИЯ. П. ФАНИ, А. МАМФОЛД.
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает.
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Модульная технология на уроках математики Составитель: учитель математики Макарова И.В.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Компетентностный подход: новые подходы к оценке учебных достижений учащихся новые подходы к оценке учебных достижений учащихся 1.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА: «Проект внедрения тематической рейтинговой системы оценивания образовательных результатов обучения»

Цель всех рейтинговых систем заключается в создании условий для активизации учебно- познавательной деятельности учащихся, усиления их мотивации к учебе и самостоятельной работе.

Основные трудности для учащихся: - ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; - ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; - ученики сами несут ответственность за свое обучение.

Преимущества для учеников: - учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения темы; - учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; - учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

Фрагмент урока