Подходы к отбору основных элементов содержания и учебно-познавательной деятельности, проверяемых заданиями с развёрнутым ответом Подходы к классификации заданий с развёрнутым ответом Система критериев для оценки заданий с развёрнутым ответом каждого типа Методика оценки ответов экзаменуемых на основе разработанных критериев с примерами типичных ответов, ошибок и рекомендациями по принятию мер в нестандартных ситуациях
Комплект учебных пособий по 11 предметам (3-4 части) Электронное пособие «Эксперт ЕГЭ» Все материалы размещены в свободном доступе на сайте ФИПИ ( в разделе «Эксперты предметных комиссий регионов».
1. Недостаточная отработка системы оценивания заданий с развёрнутым ответом (нового типа). 2. Отсутствие этапа адекватной апробации всего банка заданий с развёрнутым ответом для детальной разработки системы оценивания каждого конкретного задания. 3. Недостаточная подготовленность экспертов к проверке всех заданий. 4. Традиционно сложившаяся система проверки заданий со свободным ответом в России. 5. Значительные различия в подходах к оценке, используемых представителями вузов и школы.
Система работы МО русского языка и литературы по подготовке к ЕГЭ Семинары учителей предметников. Знакомство с демоверсией по предмету, кодификатором. Методика написания ЕГЭ. Методика проверки. Родительские собрания.
Разработка спецкурсов «Практикум по литературе» «Подготовка лицеистов к сдаче ЕГЭ по русскому языку».
отсутствие навыка тестирования ошибочное понимание формулировки вопроса к заданию ЕГЭ технические ошибки при заполнении бланка сочинение пишется без критериев
Инновационные технологии 1.Интерактивные технологии в подготовке лицеистов к ЕГЭ 2. Дистанционное обучение.
теоретический зачет понятийный диктант тест комплексный анализ текста сочинение по критериям ЕГЭ