Подходы к отбору основных элементов содержания и учебно-познавательной деятельности, проверяемых заданиями с развёрнутым ответом Подходы к классификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Об итогах научно-исследовательской работы ФИПИ в 2005 году Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс (095)
Общие подходы к оценке заданий со свободными развернутыми ответами Г.С.Ковалева, зам. директора ФИПИ.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Русский язык экзаменационных работ 270 экспертов 5 дней работа экспертов (из расчёта 10- часового рабочего дня) ? дней обработка результатов проверки.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Деятельность школьной методической службы по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
Обеспечить возможность организации комплексной подготовки к аттестации в форме Единого государственного экзамена всех участников ЕГЭ Обеспечить возможность.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Демоверсия Математика 2010: сравнительный анализ, рекомендации по подготовке СЕНКЕВИЧ Татьяна Яковлевна к. ф.-м. н., доцент кафедры математического анализа.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Транксрипт:

Подходы к отбору основных элементов содержания и учебно-познавательной деятельности, проверяемых заданиями с развёрнутым ответом Подходы к классификации заданий с развёрнутым ответом Система критериев для оценки заданий с развёрнутым ответом каждого типа Методика оценки ответов экзаменуемых на основе разработанных критериев с примерами типичных ответов, ошибок и рекомендациями по принятию мер в нестандартных ситуациях

Комплект учебных пособий по 11 предметам (3-4 части) Электронное пособие «Эксперт ЕГЭ» Все материалы размещены в свободном доступе на сайте ФИПИ ( в разделе «Эксперты предметных комиссий регионов».

1. Недостаточная отработка системы оценивания заданий с развёрнутым ответом (нового типа). 2. Отсутствие этапа адекватной апробации всего банка заданий с развёрнутым ответом для детальной разработки системы оценивания каждого конкретного задания. 3. Недостаточная подготовленность экспертов к проверке всех заданий. 4. Традиционно сложившаяся система проверки заданий со свободным ответом в России. 5. Значительные различия в подходах к оценке, используемых представителями вузов и школы.

Система работы МО русского языка и литературы по подготовке к ЕГЭ Семинары учителей предметников. Знакомство с демоверсией по предмету, кодификатором. Методика написания ЕГЭ. Методика проверки. Родительские собрания.

Разработка спецкурсов «Практикум по литературе» «Подготовка лицеистов к сдаче ЕГЭ по русскому языку».

отсутствие навыка тестирования ошибочное понимание формулировки вопроса к заданию ЕГЭ технические ошибки при заполнении бланка сочинение пишется без критериев

Инновационные технологии 1.Интерактивные технологии в подготовке лицеистов к ЕГЭ 2. Дистанционное обучение.

теоретический зачет понятийный диктант тест комплексный анализ текста сочинение по критериям ЕГЭ