Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в Бродовском школьном округе – важнейший фактор повышения профессиональной подготовки педагогических работников
Advertisements

Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений начальник отдела образования В.В.Пономаренко.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Презентация.
Анализ методической работы МДОУ «Д/с 75 о. в.» г. Магнитогорска за 2012 – 2013 учебный год Л. В. Тимакова, зам. зав. по УВР.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Транксрипт:

Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа

«Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, - необходимое условие модернизации системы образования России». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г

На современном этапе развития образования качество обеспечивается не отдельной школой, а сетью общеобразовательных учреждений. С целью представления качественных образовательных услуг учащимся независимо от их места жительства школы объединяются в округа.

Школьный округ создан в целях: обеспечения максимально-возможной доступности качественного образования для обучающихся при рациональном использовании материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов образовательных учреждений; формирования и развития единой образовательной среды; формирования эффективного и устойчивого организационного механизма развития и саморазвития системы образования; совершенствования управления в системе образования

Для достижения поставленных целей в рамках школьного округа решаются следующие определение необходимости, возможности и социально- экономической обоснованности проведения реструктуризации общеобразовательных учреждений школьного округа; оптимизация образовательных ресурсов школьного округа с целью их эффективного совместного использования; обеспечение преемственности в содержании системы обучения и воспитания; создание условий для «предшкольной» подготовки, предпрофильной подготовки и профильного обучения; рациональное использование педагогических кадров и учебно- материальной базы; создание системы методической работы с педагогическими кадрами; формирование единой информационной образовательной среды; изменение системы управления на муниципальном уровне на основе школьных округов. ЗАДАЧИ:

Методическая схема округа МОУ Раздорская СОШ

СХЕМА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА МОУ Мелиховская СОШ – опорная школа Керчикская ООШ филиал МСОШ МОУ Пухляковская СОШМОУ Раздорская СОШ 8 км 5 км 18 км

Совместное мероприятие учителей технологии школ округа Ярмарка-выставка детских поделок октябрь 2006 г.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ ПО ШКОЛАМ ОКРУГА

Квалификация учителей округа

Уровень владения ИКТ учителями округа

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ ОКРУГА Методический совет округа МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МОУ РСОШ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МОУ МСОШ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МОУ ПСОШ Структура методической службы округа

Методологическая основа разработки стандартов 2-го поколения – деятельностная парадигма образования, в которой цель образования: развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. Цели общего образования представляются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности: - Личностное развитие. - Социальное развитие. - Общекультурное развитие. - Интеллектуальное развитие. - Коммуникативное развитие.

Образовательное учреждение обязано: …*выявлять внутренние ресурсы для повышения качества образования.

Методический совет Мелиховского ШО Методические советы школ Творческие группы (школьные) Школьные МО Школа молодого учителя Временные творческие группы Структурные подразделения МС

ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ Разработка системы текущего и промежуточного внутришкольного контроля Разработка системы духовно-нравственного воспитания обучающихся Создание модели развития творческих способностей обучающихся.

Основные функции МС диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школ округа; разработка рекомендаций по совершенствованию новых методических технологий организации УВП; создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей округа.

содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного, общего, а также дополнительного образования, входящих в школьный округ; оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов нового поколения; оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений, входящих в школьный округ; Методический совет школьного округа должен решать следующие задачи:

создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников школьного округа; оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса на территории школьного округа; удовлетворение информационных, учебно- методических, образовательных потребностей педагогических работников школьного округа; содействие в реализации образовательной программы школьного округа. Методический совет школьного округа должен решать следующие задачи:

Главное - делайте всё с увлечением, это страшно украшает жизнь! (Л. Ландау)

МОУ МСОШ Муниципальное общеобразовательное учреждение Мелиховская средняя общеобразовательная школа , ст. Мелиховская, Усть-Донецкого р-на, Ростовской обл., ул. Крестьянская 42А тел. (863) http: mou-msoch.narod.ru. МОУ МСОШ