Мониторинг востребованности групп кратковременного пребывания детей Группы раннего возраста 45% Группы подготовки к обучению в школе 35% Художественн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Союз семьи, детского сада и школы по созданию условий для качественного дошкольного образования МОУ Ивановская средняя общеобразовательная школа / г/
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Содержание Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду Фотоальбом.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Школа раннего развития Презентация заместителя директора по УВР заместителя директора по УВР МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска Буяновой.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Цели проекта: обеспечение условий для социальной адаптации детей; создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Содержание раздела «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении».
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Мониторинг востребованности групп кратковременного пребывания детей Группы раннего возраста 45% Группы подготовки к обучению в школе 35% Художественн о – творческого развития 10% Присмотра и ухода 10%

Причины выбора родителями групп кратковременного пребывания детей в МОУ

Условия необходимые для организации групп кратковременного пребывания детей: Условия необходимые для организации групп кратковременного пребывания детей: Наличие свободных, оборудованных помещений. Наличие свободных, оборудованных помещений. Возможность создания развивающей среды с учетом доступности и достаточности для каждого ребенка. Возможность создания развивающей среды с учетом доступности и достаточности для каждого ребенка. Создание комфортных условий пребывания ребенка в МОУ. Создание комфортных условий пребывания ребенка в МОУ. Наличие квалифицированных специалистов. Наличие квалифицированных специалистов.

Группы кратковременного пребывания по подготовке к школе – площадка для организации предшкольной подготовки ребенка дошкольника. Группы кратковременного пребывания по подготовке к школе – площадка для организации предшкольной подготовки ребенка дошкольника. На сегодня востребованы три режима посещения данной группы Группа общего назначения Группа по программе подготовки к школе Группа, работающая по индивидуальным программам

дошкольные образовательные учреждения самые приемлемые для выполнения заказа по выравниванию стартовых возможностей детей при поступлении в школу. наличие в детских садах эмоционально – комфортной для ребенка развивающей среды, наличие в детских садах эмоционально – комфортной для ребенка развивающей среды,

возможность выбора и проявления самостоятельности в соответствии с интересами и склонностями; возможность выбора и проявления самостоятельности в соответствии с интересами и склонностями; организация режима дня, обеспечение двигательной активности; вариативности образовательного пространства; организация режима дня, обеспечение двигательной активности; вариативности образовательного пространства;

правильного чередование двигательной деятельности и отдыха, наличие комплекса физкультурно- оздоровительных мероприятий; дифференцирование учебных нагрузок с учетом индивидуальных показаний, психофизиологическими особенностями ребенка;

обеспечение целостности медико-психолого- педагогического сопровождения ребенка; обеспечение целостности медико-психолого- педагогического сопровождения ребенка; возможности учета образовательного опроса населения. возможности учета образовательного опроса населения.

Мы надеемся, что наш опыт работы с детьми, посещающими группы кратковременного пребывания поможет в организации работы по предшкольному образованию.