Мониторинг востребованности групп кратковременного пребывания детей Группы раннего возраста 45% Группы подготовки к обучению в школе 35% Художественн о – творческого развития 10% Присмотра и ухода 10%
Причины выбора родителями групп кратковременного пребывания детей в МОУ
Условия необходимые для организации групп кратковременного пребывания детей: Условия необходимые для организации групп кратковременного пребывания детей: Наличие свободных, оборудованных помещений. Наличие свободных, оборудованных помещений. Возможность создания развивающей среды с учетом доступности и достаточности для каждого ребенка. Возможность создания развивающей среды с учетом доступности и достаточности для каждого ребенка. Создание комфортных условий пребывания ребенка в МОУ. Создание комфортных условий пребывания ребенка в МОУ. Наличие квалифицированных специалистов. Наличие квалифицированных специалистов.
Группы кратковременного пребывания по подготовке к школе – площадка для организации предшкольной подготовки ребенка дошкольника. Группы кратковременного пребывания по подготовке к школе – площадка для организации предшкольной подготовки ребенка дошкольника. На сегодня востребованы три режима посещения данной группы Группа общего назначения Группа по программе подготовки к школе Группа, работающая по индивидуальным программам
дошкольные образовательные учреждения самые приемлемые для выполнения заказа по выравниванию стартовых возможностей детей при поступлении в школу. наличие в детских садах эмоционально – комфортной для ребенка развивающей среды, наличие в детских садах эмоционально – комфортной для ребенка развивающей среды,
возможность выбора и проявления самостоятельности в соответствии с интересами и склонностями; возможность выбора и проявления самостоятельности в соответствии с интересами и склонностями; организация режима дня, обеспечение двигательной активности; вариативности образовательного пространства; организация режима дня, обеспечение двигательной активности; вариативности образовательного пространства;
правильного чередование двигательной деятельности и отдыха, наличие комплекса физкультурно- оздоровительных мероприятий; дифференцирование учебных нагрузок с учетом индивидуальных показаний, психофизиологическими особенностями ребенка;
обеспечение целостности медико-психолого- педагогического сопровождения ребенка; обеспечение целостности медико-психолого- педагогического сопровождения ребенка; возможности учета образовательного опроса населения. возможности учета образовательного опроса населения.
Мы надеемся, что наш опыт работы с детьми, посещающими группы кратковременного пребывания поможет в организации работы по предшкольному образованию.