ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ уч. г уч. г.
Цели, задачиЦели, задачи Актуальные проблемыАктуальные проблемы Структура факультетаСтруктура факультета ПерспективыПерспективы
Цель: способствовать развитию педагогического творчества и инициативы учителей и педколлективов ОУ области, направленных на достижение нового качества ЕМО в условиях модернизации образования.
Задачи: Формы взаимодействия: Курсы повышения квалификации; Курсы повышения квалификации; Творческие группы; Творческие группы; Круглые столы; Круглые столы; Семинары, практикумы; Семинары, практикумы; Консультации. Консультации. Организация деятельности, направленной на развитие: профессионального мышления; профессиональных компетенций; правовой культуры
Актуальные проблемы Обеспечение качества повышения квалификации учителей, преподающих предметы естественно- математического цикла, в условиях обновления форм аттестации педагогических работников»;Обеспечение качества повышения квалификации учителей, преподающих предметы естественно- математического цикла, в условиях обновления форм аттестации педагогических работников»; «Программно-методическое обеспечение перехода ОУ на новые образовательные стандарты в условиях профильного обучения»;«Программно-методическое обеспечение перехода ОУ на новые образовательные стандарты в условиях профильного обучения»; «Учебно-методической обеспечение предпрофильной подготовки учащихся в 9-х классах основной школы»;«Учебно-методической обеспечение предпрофильной подготовки учащихся в 9-х классах основной школы»; «Организация качественного естественно-математического образования в условиях эксперимента по единому государственному экзамену (ЕГЭ)»;«Организация качественного естественно-математического образования в условиях эксперимента по единому государственному экзамену (ЕГЭ)»; «Обеспечение качественной проверки экспертами областных предметных комиссий заданий с развернутым ответом ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла».«Обеспечение качественной проверки экспертами областных предметных комиссий заданий с развернутым ответом ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла».
Структура факультета Кафедра математики и естественных дисциплин Отдел математики и естественных дисциплин Математика Физика Химия Биология
В работе со слушателями используются: лекция «вдвоем»;лекция «вдвоем»; интерактивные приемы и методы;интерактивные приемы и методы; современные образовательные технологии (технология образов, взаимного обучения, критического мышления, метод проектов и др.);современные образовательные технологии (технология образов, взаимного обучения, критического мышления, метод проектов и др.); проектирование моделей курсов по выбору на основе межпредметной интеграции;проектирование моделей курсов по выбору на основе межпредметной интеграции; интеграция внутрифакультетская и внешняя;интеграция внутрифакультетская и внешняя; освоено содержание компьютерной программы комплекта учебного оборудования «Микролаборатория».освоено содержание компьютерной программы комплекта учебного оборудования «Микролаборатория».
Перспективы развития деятельности факультета Разработка средств мониторинга результативности КПК с использованием интерактивных приемов и методов;Разработка средств мониторинга результативности КПК с использованием интерактивных приемов и методов; Разработка дидактических материалов к занятиям КПК с использованием информационных технологий;Разработка дидактических материалов к занятиям КПК с использованием информационных технологий; Отслеживание в различных видах деятельности зависимости между используемыми УМК, образовательными технологиями и продуктивностью педагогической деятельности.Отслеживание в различных видах деятельности зависимости между используемыми УМК, образовательными технологиями и продуктивностью педагогической деятельности.