Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
1. Идея и цель проекта Небольшое общее описание проекта. Описать полезность, которые помогает решить проект. Объяснение должно быть понятно без узкоспециальных знаний.
2. Проект Объяснить как работает разработка (пошагово, не должно быть «магии» - на входе свинец, а на выходе золото) Если это возможно, то следует избежать глубокое описание технических деталей – нужна только логика работы бизнес- процесса.
3. Бизнес-модель Описать как зарабатываются деньги: кто потребитель, заказчик, как происходит получение денег. Стоимость единицы по себестоимости и на рынке
4. Секрет успеха Почему это получилось у вас и не получалось ранее;
5. Маркетинг и продажи Откуда берутся покупатели? Требуется убедить что вы знаете что делаете и представляете каждый шаг по привлечению покупателей. Мы всех завалим баннерами/письмами – не ответ.
6. Конкуренция Кто уже работает в этом рынке. Чем конкуренты лучше и чем они хуже (найдите сильные стороны конкурентов – не может существовать проект, состоящий только из одних недостатков).
7. Управленческая команда Кто участвует в проекте; Какой у участников опыт; Какие слабые стороны своей команды видите.
8. Текущий статус проекта, достижения Какая сейчас стадия проекта: идея, прототип, выход на рынок, развитие… Какие планы по переходу на следующие стадии (через 2 месяца мы заканчиваем прототип, а еще через 3 начинаем агрессивную маркетинговую компанию). Если продажи уже идут, то какой объем и какие прогнозы на ближайшее будущее.