Начальная школа МОБУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Всеволожска
В начальной школе сформировано 14 классов. Работают 4 группы продленного дня. Режим работы до часов. Учащимся начальной школы предоставлены горячие завтраки, обеды, бесплатное молоко.
Федеральный базисный учебный план Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации – нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам. 1 класс- 33 учебные недели, 2- 4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класс а – 35 минут, для 2 – 4 классов – 35–45 минут. Начальная школа работает по 5-дневной учебной недели. С о 2-го класса введено углублённое изучение английского языка.
С нового учебного года во всех школах России вводятся новые государственные стандарты второго поколения. Для обучения в школах допущены Министерством образования РФ УМК «Перспектива»; «Школа России»; «Школа 21 века»; «Школа 2100». В нашей школе учащиеся обучаются по УМК «Перспектива» и «Школа России».
«Школа России» В этот комплект входят учебники таких авторов: - М.И. Моро и др. «Математика», -Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий «Родная речь», «Русский язык» - А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»
УМК «Перспектива» В этот комплект входят такие авторы и учебники: Математика.Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Азбука.Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык.Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Окружающий мир. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Школа обеспечивает учащихся учебниками
Предметные областиУчебные предметы Классы Количество часов в неделю 1234 Обязательная часть Филология Русский язык5555 Литературное чтение4444 Иностранный язык-222 Математика и ИКТМатематика4444 Обществознание и естествознание Окружающий мир2222 ИскусствоМузыка1111 ИЗО1111 Физ.культураФизическая культура2222 Технология 1111 Итого:2022 Школьный компонент333 Максимально допустимая недельная нагрузка 2025 Внеурочная деятельность10 Итого3035
Направления деятельности Виды деятельностиНаименование курса 1. Спортивно- оздоровительное Обучение здоровому образу жизни1.«Здоровый образ жизни» Игровая деятельность2. «Подвижные игры» Танцы3.«Танцевальные ритмы» 2. Художественно- эстетическое Вокал 4.«Веселые нотки» 3. Научно- познавательное Формирование основ языкознания Английский язык 5.«Юным умникам и умницам» 6.«Давайте поиграем (Английский язык в творчестве)» 4. Военно- патриотическое Знакомство с героической историей и культурой России 7. «Ленинград – город Герой» Обучение безопасному образу жизни8. «Я – участник движения» 5. Общественно- полезное 6. Проектная деятельность Обучение основам проектной деятельности (творческо- исследовательская деятельность) 9. «Акварель» - театр студия Направления внеурочной деятельность в году
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, реализующей стандарты второго поколения. Наша школа предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования. Внеурочная деятельность осуществляется на основании годового плана воспитательной работы школы, кружковой работы и классных руководителей.
Ребёнку семь лет. Много это или мало? Чему он научился и что освоил за столь короткий, но насыщенный событиями период? Он многое умеет и знает, неплохо ориентируется во «взрослом мире» и активно проявляет свой характер, который может нам нравиться или не нравиться. Однако таков он есть - не плохой, не хороший, особенный, неповторимый. И дело родителей, а затем и нас, педагогов, помочь раскрыться тем задаткам, тем способностям, которыми маленький человек обладает с пелёнок.
1-й класс – наиболее существенный, критический период в жизни детей Поступление в школу приводит к возникновению эмоционально- стрессовых ситуаций. На ребёнка действует целый комплекс новых факторов: -классный коллектив; -личность педагога; -изменение режима; -непривычное ограничение двигательной активности; -появление новых, не всегда привлекательных обязанностей и другие факторы – всё это ведёт к нарушениям психического развития, ослаблению здоровья детей.
Чтобы резко не изменять привычный для малыша стереотип, необходимо создать благоприятные условия для детей: -сохранить полноценное питание – 4-5 раз; -дневной сон; -частая смена деятельности; - игры и т.д. В школе на первоклассника обрушивается всё сразу: и новые правила поведения, и учебная информация. Поэтому лучше подготовить малыша к грядущим переменам в привычных домашних условиях, постепенно шаг за шагом вводя новые установки, соответствующих школьным требованиям.
Очень важно создавать у ребёнка положительное отношение к школе, к учителю, к знаниям, которые дает школа, к дружбе с ребятами.
Мир стал другим * В 2009 году было создано новой информации больше, чем за 5000 лет * Объем новой технической информации удваивается каждые 2 года *За 4 года обучения бакалавров их знания устаревают дважды *10 наиболее востребованных профессий в 2010 году не существовали в 2004 году
Учащиеся, которые получают образование сейчас, будут работать по профессиям, которые еще не созданы; использовать технологии, которых сегодня еще нет; решать задачи, о которых мы сегодня даже и не знаем. Школа обречена на изменения в изменяющемся мире.
Какими качествами должен обладать ребенок, чтобы успешно учиться в первом классе? Внимание, способность к длительному (15-20 минут!) сосредоточению. Хорошая память. Сообразительность. Любознательность. Развитое воображение. Начальные навыки чтения, письма, счета. Физическая ловкость, ручная умелость. Организованность, аккуратность. Дружелюбие, умение общаться с другими детьми и со взрослыми.
Портрет ученика школы - умеющий читать, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками; -владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней; -обладающий основами коммуникативной культуры (доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение); -любознательный, интересующийся, активно познающий мир; -владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; -любящий свой край и свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и школой; -выполняющий правила здорового и безопасного образ жизни для себя и окружающих.
Список необходимых вещей Сменная обувь на светлой подошве, Спортивный костюм, х.б футболка и кеды Набор цветной бумаги, набор цветного картона (А4),клеящий карандаш, ножницы с круглыми концами. Альбом для рисования, краски, 2 кисточки разной толщины. Пенал, две шариковые ручки с синей пастой,2 простых карандаша заточенных, цветные карандаши, линейка 20см. Тетради в клетку (обложки без картинок) (20 штук) ; Тетради в узкую линейку с наклонной линией (20 штук) Обложки для тетрадей и учебников Подставку для книг Счетные палочки (2 десятка) Школьная форма Всегда иметь при себе носовой платок, расчёску.
Школьная форма для девочек
Школьная форма для мальчиков
Вопрос о рабочих тетрадях и прописях согласовывается в мае на собрании
Документы для поступления в 1 класс Заявление родителей (или законного представителя) Копия свидетельства о рождении Медицинская карта (прививки, эпикриз) Копия медицинского полиса Договор Документы предоставляются в полном комплекте в файле
Директору МОУ Федоренко И.П. родителя (законного представителя) (ненужное зачеркнуть) Фамилия Имя Отчество Место регистрации Город(пос, дер., др.) Район Улица Дом, кв. Телефон ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего ребёнка (сына, дочь)____________________________________ (дата рождения, место проживания) в______ класс Вашей школы. Окончил(а)_____ классов школы ___ Изучал____________ язык (при приёме в 1-й класс не заполняется). С Уставом образовательного учреждения ознакомлен(а). (подпись) «___»_______20__г.
Собеседование и приём документов 2 апреля 2011года ВремяФамилия, имя ребенка
Собеседование и приём документов 2 и 9 апреля с до 13.00