Особенности мониторинга качества образования по предметам эстетического цикла. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Рогова Татьяна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики и информатики.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Цель: Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса, совершенствование воспитательной компетентности.
Организация работы Центра дополнительного образования Гимназии 56 Шапиро Н.А., заместитель директора гимназии.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
Транксрипт:

Особенности мониторинга качества образования по предметам эстетического цикла. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Рогова Татьяна Михайловна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 9» Два образовательных направления: Общеобразовательное Эстетическое

отделение ШМО учителей музыки ШМО учителей хореографии ШМО учителей изобразительного искусства

Методическое объединение - Сформированная группа учителей на основе их творческих возможностей.

Направления работы МО ШМО Совместная работа с ГМО Заседания, кружки, круглые столы, практики Повышение квалификации Участие в городских площадках, конкурсах Взаимодействие с общешкольными ШМО Общешкольные мероприятия, внешкольная работа Проведение интегрированных уроков Взаимопосещение уроков Задачи ШМО учителей эстетического цикла Изучение нормативных документов, отбор программ, утверждение календарно -тематических планов Исследовательская, экспериментальная работа Профессиональное самообразование Тесное Взаимодействие С Центром системы Дополнительного Образования МО

I этап экспериментальной работы Промежуточная аттестация обучающихся по 10-ти бальной системе.

Критерии музыкального отделения Профессиональные навыки Метроритм Художественное исполнение Фразировка Форма произведения

Критерии хореографического отделения «Грамотное» исполнение задания Артистизм Старательность и работоспособность Музыкальность Координация движений

Критерии художественного отделения Техническое выполнение Цветовое решение Композиционное решение Грамотное построение Объем выполненных работ

Баллы переводятся в оценки Б А Л Ы О Ц Е Н К И

II этап экспериментальной работы Проведение контрольных зачетов по теории музыки, истории танца, изобразительного искусства.

Методика контроля за содержанием и качеством уроков музыкального отделения Включает в себя анализ разучиваемого музыкального произведения.

Методика контроля за содержанием и качеством уроков отделения изобразительного искусства Контрольный срез: 1. Что такое орнамент? 2. Расскажи что ты видишь на картине И. Левитана «Золотая осень»? 3. Какие элементы составляют хохломскую роспись?

Методика контроля за содержанием и качеством уроков хореографического отделения На уроках проводятся обзорные лекции и опросы по истории танца, музыкального сопровождения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!