Особенности мониторинга качества образования по предметам эстетического цикла. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Рогова Татьяна Михайловна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 9» Два образовательных направления: Общеобразовательное Эстетическое
отделение ШМО учителей музыки ШМО учителей хореографии ШМО учителей изобразительного искусства
Методическое объединение - Сформированная группа учителей на основе их творческих возможностей.
Направления работы МО ШМО Совместная работа с ГМО Заседания, кружки, круглые столы, практики Повышение квалификации Участие в городских площадках, конкурсах Взаимодействие с общешкольными ШМО Общешкольные мероприятия, внешкольная работа Проведение интегрированных уроков Взаимопосещение уроков Задачи ШМО учителей эстетического цикла Изучение нормативных документов, отбор программ, утверждение календарно -тематических планов Исследовательская, экспериментальная работа Профессиональное самообразование Тесное Взаимодействие С Центром системы Дополнительного Образования МО
I этап экспериментальной работы Промежуточная аттестация обучающихся по 10-ти бальной системе.
Критерии музыкального отделения Профессиональные навыки Метроритм Художественное исполнение Фразировка Форма произведения
Критерии хореографического отделения «Грамотное» исполнение задания Артистизм Старательность и работоспособность Музыкальность Координация движений
Критерии художественного отделения Техническое выполнение Цветовое решение Композиционное решение Грамотное построение Объем выполненных работ
Баллы переводятся в оценки Б А Л Ы О Ц Е Н К И
II этап экспериментальной работы Проведение контрольных зачетов по теории музыки, истории танца, изобразительного искусства.
Методика контроля за содержанием и качеством уроков музыкального отделения Включает в себя анализ разучиваемого музыкального произведения.
Методика контроля за содержанием и качеством уроков отделения изобразительного искусства Контрольный срез: 1. Что такое орнамент? 2. Расскажи что ты видишь на картине И. Левитана «Золотая осень»? 3. Какие элементы составляют хохломскую роспись?
Методика контроля за содержанием и качеством уроков хореографического отделения На уроках проводятся обзорные лекции и опросы по истории танца, музыкального сопровождения.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!