ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ТМПН Брель Е. Ю.
МОЯ ПРАКТИКА Школа 64 с углубленным изучением отдельных предметов Г. Иркутск, ул. Гидростроителей, 6
ИГРА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Активизация мыслительной деятельности; Стимул к овладению языком; Психологическое развитие человека; Проявление способностей ребенка; Вовлечение в процесс обучения всех учеников; Преодоление языкового барьера; Применение на любом этапе обучения; Выявление творческих способностей; Снятие напряжения.
ИГРА «КРОССВОРД»
1.Der Schutz 2.reich 3.Die Landkarte 4.Die Höhe 5.Die Autobahn 6.Der Saal 7.Die Sehenswürdigkeit 8.Die Tiefe 9.denken 10.Das Kurs 11.Der Krieg 12.Das Turm 13.wissen 14.Das Tor 15.Das Bild 16.Die Stufe 17.Die Station 18.Das Durst 19.antworten 20.Das Floß 21.Das Wunder
ПОДВОДЯ ИТОГ Игра способствует выявлению творческих способностей, развитию личностного потенциала, поднимает самооценку, развивает умение принимать самостоятельные решения. Игры позволяют развивать память, внимание, восприятие, регулировать психоэмоциональное напряжение, осваивать новые умения, развивать речевые навыки и просто отдохнуть.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!