МЕТОДИКА РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Выполнил : Студентка гр. ТМПН Томашова Екатерина
Цель исследования анализ результатов практического применения ролевых игр.
Задачи Раскрыть сущность понятия « Ролевая игра », изучив научную и методическую литературу по данной теме. Применить на практике разработанные ролевые игры на 6 классе. Проанализировать полученный результат.
Понятие « Ролевая игра » Ролевая игра - ситуативно - вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению.
МБОУ СОШ 26, г Иркутска
Пример 1 - Hallo! Ich bin Thomas. Ich bin der neue Schüler hier. - Hallo! Ich bin Markus. In welcher Klasse lernst du? - Ich lerne in 6 Klasse. - Ich auch. Wir haben jetzt Mathe. Komm mit mir, ich zeige dir, wo es ist.
Пример 2 Am Telefon. - Hallo, Tina! … ? (Haben, welche, heute, Hausaufgabe, für, wir) - …. (für, Lieblingsfach, sein, einen, die Hausaufgabe, Aufsatz, Thema, Mein) - Danke schön! Hast du es schon gemacht? - Nein. … ? (Haben, morgen, wir, Muttersprache) - Doch. …. (Wir, noch, Mathe, Erdkunde, haben, Physik) - Danke schön! - Bitte schön! Bis morgen!
Заключение Методика ролевых игр положительно повлияла на школьников. Ученики развили свои навыки работы в паре, повторили и закрепили лексический и грамматический материал по изученной теме, у них сформировались способности вступать в иноязычное общение. Кроме того была отмечена последовавшая заинтересованность к изучению немецкого языка.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !