КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОБСТВЕННИКАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ. СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ ОНИ РЫНКУ. КРУГЛЫЙ СТОЛ ВЕДУЩАЯ: КРИВОШЕИНА ГАЛИНА ИВАНОВНА, СМС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зайцев Евгений Владимирович Управляющий партнер экспертной группы Академ Консалтинг Консультант по стратегическому управлению и контроллингу Член Совета.
Advertisements

Профессионализация оценивания программ и политик в России: разработка профессиональных принципов Балакирев В. АСОПП (Россия) Компания «Процесс Консалтинг»,
Тема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков» В.А. Жукова – воспитатель.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Оценка для отбора на управленческие должности Сергей Пархоменко Менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт»
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Передача оперативного управления Чего мы достигли? Что дальше? Итоги опроса участников.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ. Цель – научиться составлять и использовать выигрышные презентации Понимание назначения презентации Подготовка презентации Проведение.
Тема 9. Повышение конкурентоспособности компании через развитие персонала и создание команд для работы в бизнесе.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Опыт формирования команды топ- менеджеров компании ОМЗ.
Транксрипт:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОБСТВЕННИКАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ. СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ ОНИ РЫНКУ. КРУГЛЫЙ СТОЛ ВЕДУЩАЯ: КРИВОШЕИНА ГАЛИНА ИВАНОВНА, СМС

ЧТО ИНТЕРЕСНО МНЕ Всегда ли есть критерии, по которым оценивается менеджер? Формат, в котором должны согласовываться интересы и критерии оценки, предъявляться (контракт, ИТС, план мероприятий, перечень задач)? Какие критерии и способы оценки ведут к результату, обратному желаемому? Ошибки, ловушки, засады.

ИЗ МОЕГО ОПЫТА Немецкие предприятия: машиностроительный завод, кондитерская фабрика, хлебозавод, молокозавод, мясокомбинат. Совпадение видения собственника по оценке менеджеров и понимание самих менеджеров по тому, как их оценивают? «Выращивание» менеджеров под заданные критерии.

СИТУАЦИИ ВЫБОРА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ По отношению к роли собственника: собственник в бизнесе, собственник вне бизнеса По отношению к периоду отношений: на этапе подбора, в период активной деятельности, на пороге расставания По отношению к полу собственника: мужчина, женщина По отношению к особенностям личности: уровень компетенций собственника, опыт, страхи, характер…… По отношению к зрелости компании: запуск, период стабилизации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕИЗМЕРИМЫХ КРИТЕРИЕВ (ПРИМЕР) 1.Умение брать пол­ноту ответственно­сти на себя. 2.Оперативность. 3.Обоснованность принятых решений. 4.Рациональное поведение в нестандартной ситуации. 5.Умение строить от­ношения (уме­ние работать в ко­манде). 6.Умение снижать нега­тивные психологиче­ские последствия при принятии негативных решений (при увольне­ниях, случаях халатно­сти и т. п.).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕИЗМЕРИМЫХ КРИТЕРИЕВ (ПРИМЕР) 1.Умение брать пол­ноту ответственно­сти на себя (решение задачи «от» и «до» с привлечением требуемых ресурсов). 2.Оперативность, гибкость. 3.Обоснованный риск (начать деятельность с теми ресурсами, которые есть) 4.Умение планировать и делегировать. 5.Нацеленность на решение задач организации в целом, умение выявлять проблемы и предлагать конструктивные решения. 6.Профессиональная компетентность и грамотность.