Средняя школа 23 города Астаны. Ф.И.О.: Куандыкова Алтын Сериковна. Год рождения: 06.05.1969г. Образование: высшее, ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва 2002г. им. Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Advertisements

Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа» Учитель физики Стаж работы – 23 года I квалификационная категория.
Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
«Использование интегральной образовательной технологии В.В.Гузеева в преподавании химии» Учитель – Хуснутдинова Г.Р. пгт. Пойковский 2010 год.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Транксрипт:

Средняя школа 23 города Астаны

Ф.И.О.: Куандыкова Алтын Сериковна. Год рождения: г. Образование: высшее, ЕНУ им. Л.Н. Гумилёва 2002г. им. Л.Н. Гумилёва 2002г. Специальность: учитель начальных классов. Педагогический стаж: 19 лет. Квалификационная категория: I категория.

Моя педагогическая концепция Основная идея – максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности самобытность мотивация индивидуальность

Личностно-ориентированные технологии Новые технологии Пары сменного состава Коноп Педагогические мастерские Уровневая дифференциация Снежный комАтака мыслей

Технология уровневой дифференциации

Актуальность данной педагогической технологии 1. Гарантия 100% достижения целей обучения всеми учащимися, хотя бы на обязательном первом уровне, что соответствует выполнению минимального требования Госстандарта. 2. Обеспечивается развивающий принцип обучения учащихся за счёт выполнения заданий более высоких уровней усвоения, при котором появляется возможность раскрывать природные способности учащихся. 3. Соблюдается принцип демократизации и гуманизации, отмеченных в пунктах 7 и 8 третьей статьи Закона об образовании РК

Внедрить педагогическую технологию уровневой дифференциации в учебный процесс Создать оптимальные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки Показать способы выявления и развития творческих способностей учащихся Привитие устойчивой положительной мотивации учащихся к обучению

Если использовать в работе дифференцированный подход, то это будет способствовать становлению личности ребёнка, развитию мышления, формированию интеллектуальной и эмоционально- волевой активности школьников, так как реализуется осуществление всесторонней подготовки к обучению в основной школе и использовании математических знании в жизни. Если использовать в работе дифференцированный подход, то это будет способствовать становлению личности ребёнка, развитию мышления, формированию интеллектуальной и эмоционально- волевой активности школьников, так как реализуется осуществление всесторонней подготовки к обучению в основной школе и использовании математических знании в жизни.

Ожидаемые результаты: Привитие устойчивой положительной мотивации у учащихся к обучению. Выявление одаренных детей. Привитие устойчивой положительной мотивации у учащихся к обучению. Выявление одаренных детей.

Основополагающие принципы внедрения педагогических технологий уровневой дифференциации 1. Подходит к каждому ребенку с оптимистической гипотезой, т.е. опираться на лучшее в нем, верить в его возможности. 2. Поддерживать в ребенке все положительное, вызывать активное стремление стать лучшим. 3. Отказаться от сравнения ребенка с другими детьми. 4. Дать каждому ребенку возможность ощутить радость роста своих сил, возможностей, достижений.

Основные признаки системы УД Основные признаки системы УД - это свобода выбора уровней, заключающих в себе тот или иной объём знаний (обязательный, дополнительный, повышенной трудности); Основные признаки системы УД - это свобода выбора уровней, заключающих в себе тот или иной объём знаний (обязательный, дополнительный, повышенной трудности); Психологическая мотивация движения от меньшего к большему, принцип открытости в учении: ориентировка на успех и, конечно же, сами уровни. Психологическая мотивация движения от меньшего к большему, принцип открытости в учении: ориентировка на успех и, конечно же, сами уровни.

Основные требования при составлении уровневых заданий I-уровень Ученический - воспроизводящий, учащиеся показывает свои репродуктивные умения в стандартной ситуации; II-уровень Алгоритмический – интерпретирующий, учащийся показывает репродуктивные умения в измененной ситуации; III-уровень Эвристический – учащиеся показывает умения в частично- поисковой работе: анализ, синтез, сравнение и выделение главного, обобщение.

Мониторинг успеваемости ученика 3 «А» класса Есимова Олжаса на уч. год. 3 ур. Сам. раб Мониторинг успеваемости ученика 3 «А» класса Есимова Олжаса показывает, что Олжас начиная с 5-ой уровневой самостоятельной работы, преодолел 2-ой уровень и систематически выполняет задания 3-го уровня, что говорит о повышении положительной мотивации к обучению 2 ур. 1 ур.

Мониторинг успеваемости ученицы 3 «А» класса Ибраевой Галии на уч. год. 3 ур. Сам. раб Ибраева Галия справляется с заданием 2-го уровня и постепенно переходит на решение задач 3-го уровня. 2 ур. 1 ур.

Мониторинг успеваемости ученика 3 «А» класса Саутбекова Дастана на уч. год. 3 ур. 2 ур. Сам. раб Саутбеков Дастан умевший решать задачи 1-го уровня, преодолев 2-ой уровень, постепенно добирается до 3-го уровня. 1 ур.

Вывод: По результатам сравнительного мониторинга качества знаний уч-ся за 2 года, видна значительная динамика роста.

Вывод: уровень качества знаний учащихся при использовании технологии УД. стабильно повышается.