К подготовке к уроку к ведению тетрадей к работе в контурных картах критерии выставления оценок Требования учителя выход Безногова О.Н. учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если у него на столе лежит : учебник атлас рабочая тетрадь к учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П.Неклюковой.
Advertisements

Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя.
Предмет: физическая география Учитель: Шишкова Светлана Анатольевна.
Предмет: физическая география Учитель: Верховцева Людмила Анатольевна.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области.
Называем : своё имя и ваше качество, которое характерно для вас и начинается с той же буквы.
Окружающий мир 4 класс Составитель: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 15 п. Кулой» Проурзина Анна Александровна.
Начали ! Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Урок "Число и цифра 9"
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
УМК «Школа России», Учебник – Плешаков А.А. Автор – Дибина Светлана Валентиновна (учитель начальных классов) Государственное бюджетное образовательное.
Тренажёр 1 класс Нумерация. Состав числа. Составила учитель начальных классов Тихонова Людмила Владимировна МОУ «СОШ 8» г.Кириши Ленинградская область.
ВНИМАНИЕ! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!
Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск. Игра – перевоплощение Творческое рассказывание от лица школьных принадлежностей.
Согласование существительных с числительными Плац Марина Владимировна учитель-логопед МОУ СОШ 9 г. Надыма.
Признаки параллельности прямых Свойства параллельных прямых.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
МОУ « СОШ с Питерка » Питерского района саратовской области Презентацию для урока английского языка подготовила учитель иностранного языка Дурнова Раиса.
Транксрипт:

к подготовке к уроку к ведению тетрадей к работе в контурных картах критерии выставления оценок Требования учителя выход Безногова О.Н. учитель географии МОУ "Приваленская СОШ" Омской области

Тетрадь по географии ?? ? ? далее ? Что у вас должно лежать в портфеле для уроков географии? выход

далее Всегда Часто Иногда Содержимое пенала: назад

тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов; все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета; рисунки выполняются карандашами; писать и рисовать в тетрадях, только с разрешения учителя; тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником; между темами уроков оставлять 4 клетки; в конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляться оценки в тетрадь [1]. Требования учителя к ведению тетрадей: далеевыход

Требования к работе с контурными картами: каждую контурную карту подписывают в правом верхнем углу; при выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают название практической работы; все надписи делают ручкой мелко, четко, красиво, желательно печатными буквами; если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра; если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия; в начале года можно все работы выполнять простым карандашом, чтобы можно было стереть и исправить ошибки [1]. далее критерии оценки выход

Критерии оценки работы по контурной карте: При выставлении оценки учитываются: Аккуратность Полнота Правильность далеевыход

Оценку «5» заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать «4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа. «3» - есть неточности по сути раскрываемых ответов. «2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений [1]. Критерии оценки устного ответа: далеевыход

b.jpghttp:// b.jpg тетрадь папка папки ранец к-карта атлас учебник карандаш карандаши линейка ручка 723bb2c95cfd.jpghttp://forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/cf2ded17-a21f-4d24-b bb2c95cfd.jpg транспортир ластик пенал циркуль pghttp://wiki.vspu.ru/lib/exe/fetch.php?w=&h=&cache=cache&media=workroom:iteach111:nagibina_e:compas.j pg компас точилка 1. Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии. 6 класс. – М.: «Вако», 2005 выход Используемые источники: