Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Advertisements

Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 2 четверти 2010 – 2011 учебного года Педсовет г.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
ИТОГИ 1 четверти учебного года. классы итого На начало четверти На конец четверти
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
В 5-11 классах обучалось 586 учащихся. Из них успевает – 580 учащихся % успеваемости – 99%
Итоги I четверти учебного года г.
СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) учебного года.
Итоги успеваемости за III четверть 2010 – 2011 учебного года.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
МБОУ – гимназия 133 Уссурийск. На момент окончания учебного года число обучающихся во второй смене составило 194 человека, что составляет 23% от общего.
Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ в 5-9 классах (1 четверть) (2012 – 2013 учебный год) Заместитель директора по УВР Дегелева НН.
Педагогический совет ГБОУ СОШ с. Воскресенка Анализ результатов деятельности педагогического к оллектива за I триместр учебный год.
Транксрипт:

Итоги 3 четверти учебного года

Вторая ступень обучения 5-9 классы

Общие данные На второй ступени обучения на конец III четверти учебного года обучалось 433 учащихся. Из них: 32 учащихся (7,4%) отличники; 168 учащихся (38,6%) обучаются на «4» и «5»; 15 учащихся (3,4) окончили четверть с одной «4»; 36 учащихся (8,3%) окончили четверть с одной «3»; не успевает 4 учащихся (0,9%); не аттестовано 3 учащихся (0,7%)

Показатель успеваемости по сравнению с результатом второй четверти остался на прежнем уровне и составляет 99,1%. Показатель качества знаний повысился на 1,4% и составляет 46%. Показатель качества знаний 60% и выше достигнут в 5в (87,5%, Черемискина Л.П.), 5г (65,2%, Уткина Г.А.), 6в (79,3% Савранская Н.П.), 8в (68%, Метченко Г.Н.), 9в (69%, Завгородняя В.И.) классах. Показатель качества знаний 30% и ниже достигнут в 5а (19%, Тагильцева Е.Ю.), 6а (21,7%, Филобок Е.И.), 6б (25% Левченко Е.Н.), 8г (30%, Матвиенко Т.В.), 9а (20%, Кулинич С.П.), 9б (22,2%, Жогло Т.Б.), 9г (25%, Стрюк О.В.) классах..

Качество знаний учащихся по параллелям

Выводы: по итогам 3 четверти на второй ступени выявилось повышение уровня качества знаний. Уровень успеваемости остался на прежнем уровне; мониторинг предварительной успеваемости и официальное уведомление родителей о возможной неуспеваемости позволили достигнуть более высоких показателей на конец 3 четверти, чем прогнозировались; выявлена группа неуспевающих учащихся и учащихся, требующих особого внимания.

Рекомендации : классным руководителям до г. уведомить родителей неуспевающих учащихся по итогам четверти через дневники и через официальное уведомление; учителям-предметникам регулярно проводить работу, направленную на повышение обученности и качества знаний с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими трудности в изучении их предмета, учащимися, мотивированными на учебу, обратить внимание на учащихся, имеющих одну «3» или «4», усилить работу с ними; продолжать проводить мониторинг предварительной успеваемости по итогам четвертей.