ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
Междисциплинарный курс понимается как система знаний, умений и практического опыта, отобранная на основе взаимодействия содержания отдельных учебных дисциплин с целью внутреннего единства образовательной программы профессионального модуля
Междисциплинарный комплекс система, взаимосвязанных проектных учебно- производственных задач или заданий, выполнение которых потребует интеграции системы знаний всех дисциплин, включенных в него.
Междисциплинарный комплекс «Подготовка к компьютерному моделированию» Лабораторный практикум Система информационно- проектировочных заданий База готовых решений
Лабораторный практикум междисциплинарного комплекса позволяет последовательно использовать системы автоматизированного проектирования для моделирования и проектирования металлоконструкций, производственных участков, разработки сборочных чертежей, установок для производства изделий
Комплекс информационно- проектировочных заданий специально сконструирован из «нестандартных» задач, требующих для решения ориентации в информации по ряду интегрируемых дисциплин, он включает разработку проекта решения с помощью информационных технологий и оценку полученных результатов, на основе базы готовых решений, включающей компьютерные модели для различных технологий
Дисциплины, входящие в междисциплинарный комплекс Информатика Компьютерные технологии в инженерном проектировании Оптимизация технологических процессов
Информационная компетентность педагогических работников согласно единым квалификационным справочником должностей, утвержденным приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. 593
Информационная компетентность педагогических работников качество действий работника, обеспечивающие эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях