Образовательная робототехника как инструмент ранней подготовки бакалавров по направлению «Робототехника и мехатроника» Докладчик: Виталий Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Advertisements

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Эллина Михайловна Вихтенко к.ф.-м.н., доцент Тихоокеанский государственный университет Переход на уровневое образование Новые образовательные стандарты.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Проблемный семинар УМО «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ» «Принципы и пути развития деятельностной.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Шкуркин Алексей Сергеевич Разработка средств оценки качества сформированности компетенций в соответствии с ФГОС в АСФ КемГУ
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
Транксрипт:

Образовательная робототехника как инструмент ранней подготовки бакалавров по направлению «Робототехника и мехатроника» Докладчик: Виталий Александрович Кочетов, учитель информатики и ИКТ МАУО гимназия 23 г.Челябинска

Образовательная робототехника Образовательная робототехника часть инженерно-технического образования. Косаченко Сергей Викторович Образовательная робототехника технология обучения, позволяющая вовлечь в процесс инженерного творчества детей, начиная с младшего школьного возраста.

Образовательная робототехника

Возможные метапредметные результаты внедрения Лего-конструирования

«Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-2); …» Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Мехатроника и робототехника»

Образовательная робототехника 1-2 классы 3-8 классы 8-11 классы

Спасибо за внимание!