Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 82 Директор школы – Завязкина Ольга Валерьевна Школа формирования коммуникативной компетентности
Цель и участники проекта Создать условия для развития коммуникативной компетентности всех субъектов образовательного процесса. Коммуникативна я компетентность родител и учащиес я педагоги
Пути формирования коммуникативной компетентности: средствами педагогической интеграции посредством внедрения специальных курсов посредством интеграции родителей и местного сообщества в педагогический процесс посредством интеграции родителей и местного сообщества в педагогический процесс в рамках воспитательной работы в рамках обеспечения условий безопасности обучающихся в рамках обеспечения условий безопасности обучающихся в рамках содержания действующих предметов
Ожидаемые результаты: коммуникативный опыт гуманистическое сознание и опыт нравственного поведения готовности к ориентации в сфере современной производственной деятельности готовности к ориентации в сфере современной производственной деятельности организаторские способности стереотип здорового образа жизни творческие способности и устойчивая мотивация на самореализацию творческие способности и устойчивая мотивация на самореализацию
Организационный этап гг. Повышение уровня знаний о теории КК Повышение уровня знаний о теории КК Самоанализ педагогического коллектива по владению КК Самоанализ педагогического коллектива по владению КК Знакомство учащихся с особенностя- ми КК Знакомство учащихся с особенностя- ми КК Оценка родителями уровня владения КК своих детей. Оценка родителями уровня владения КК своих детей. Создание системы работы коллектива школы по овладению КК Создание системы работы коллектива школы по овладению КК
Ресурсы ресурсы Информа- ционные Организа- ционные Н-П базакадровые Программно- методические МТБ
Система мониторинга КК инновационное воздействие на процесс и среду обучения КК родителей КК педагогов КК учащихся
Практические и теоретические результаты Процент учителей, участвующих в инновационных процессах Процент учителей, использующих современные образовательные технологии Процент учителей, прошедших ПК в области современных образовательных технологий
Практические и теоретические результаты 2007/82008/9 Количество методических разработок 1823 Кол-во опубликованных работ учителей 1215
Практические и теоретические результаты Качество обучения Доля учащихся, обучающихся на «4» и «5» 2007/82008/9 начальной школы 65%67% основной школы 53%55% средней школы 49%51%
Практические и теоретические результаты 2007/82008/9 Всероссийский конкурс « Учитель года России ». Л.В.Мокрушина, учитель биологии В.М.Калмыкова, Учитель истории Городской фестиваль творческих возможностей педагогов « Большая перемена» Группа педагогов
Практические и теоретические результаты Стремление к людям Боязнь быть отвергнутым
Практические и теоретические результаты Уровень эмпатийных тенденций (максимальное значение - 90)
Общие итоги: Конференция родительской общественности, лектории, дискуссионные клубы Конференция родительской общественности, лектории, дискуссионные клубы Изучение теоретических основ развития КК (УрО РАО, ИРРО) Организация творческих групп, методические семинары Создание банка методов и методик, диагностирующих и формирующих КК Создание банка методов и методик, диагностирующих и формирующих КК Спецкурсы: Культура общения, этикет, основы деловой Коммуникации и другие Спецкурсы: Культура общения, этикет, основы деловой Коммуникации и другие
Спасибо за внимание!