Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать и вычитать величины.
1. Выбери знак, пропущенный в записи: 6 м … 573 см. = >
2. Отрезок длиной 14 дм уменьшили на 8 см. Какой длины получился отрезок? 22 см 6 дм 132 см
3. Длина отрезка 8 см. Найди сумму длин двух таких отрезков. 8 см 16 см 14 см
4. На сколько отрезок длиной 9 см короче отрезка длиной в 1 м? на 8 дм на 1 дм на 91 см
5. Длина одного отрезка 16 см. Найди длину другого отрезка, если она больше длины первого на 1 дм. 26 см 17 см 6 см
6. Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина каждого звена 5 см. 10 см 15 см 20 см
7. Выбери наименьшую величину. 25 см 2 дм 1 м
8. Найди сумму величин 1 дм и 6 см. 7 дм 7 см 16 см
9. Найди разность величин 5 м 60 см и 8 дм. больше 5 м меньше 5 м 480 см
10. Разгадай правило, по которому составлен ряд величин: 1 м, 85 см, 70 см, 55 см, 4 дм, …. Выбери величину, которой нужно продолжить этот ряд. 15 см 2 дм 25 см
Антонова Олеся Викторовна www. Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru