Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Advertisements

Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
- viki.rdf.ru. Цель – проверить усвоение материла.
Цель – проверить усвоение материала за второй год обучения.
Тема: «Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?» Цель – проверить усвоение состава однозначных чисел и терминов.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
2 класс Цель – проверить усвоение материала за второй год обучения. Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Цель – проверить усвоение материала. 1. Выбери наибольшее трёхзначное число, которое можно записать, используя цифры 6, 2, 5 (цифры в записи числа не.
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
конец Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Тест по математике Единицы величин и соотношение между ними Начать тест.
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
Юным умникам и умницам Вершинина Наталья Венедиктовна ГОУ «Школа 569» Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать и вычитать величины.

1. Выбери знак, пропущенный в записи: 6 м … 573 см. = >

2. Отрезок длиной 14 дм уменьшили на 8 см. Какой длины получился отрезок? 22 см 6 дм 132 см

3. Длина отрезка 8 см. Найди сумму длин двух таких отрезков. 8 см 16 см 14 см

4. На сколько отрезок длиной 9 см короче отрезка длиной в 1 м? на 8 дм на 1 дм на 91 см

5. Длина одного отрезка 16 см. Найди длину другого отрезка, если она больше длины первого на 1 дм. 26 см 17 см 6 см

6. Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина каждого звена 5 см. 10 см 15 см 20 см

7. Выбери наименьшую величину. 25 см 2 дм 1 м

8. Найди сумму величин 1 дм и 6 см. 7 дм 7 см 16 см

9. Найди разность величин 5 м 60 см и 8 дм. больше 5 м меньше 5 м 480 см

10. Разгадай правило, по которому составлен ряд величин: 1 м, 85 см, 70 см, 55 см, 4 дм, …. Выбери величину, которой нужно продолжить этот ряд. 15 см 2 дм 25 см

Антонова Олеся Викторовна www. Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru