Воспитатель дошкольного учреждения Работа Ученицы 9 б класса Средней школы 523 Коба Натальи
История возникновения профессии История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.
Значение профессии в настоящие время Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития. Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития.
Профессионально-важные качества специалиста Важным профессионально-педагогическим качеством является логическое мышление. Доминантными качествами являются активность личности, целеустремленность, уравновешенность, способность не теряться в экстремальных ситуациях, обаяние, честность, справедливость, современность, эрудиция, толерантность, дисциплинированность, педагогический оптимизм. сюда следует включить такие качества, как требовательность, ответственность, коммуникабельность.
Медицинские ограничения нервные и психические заболевания. нервные и психические заболевания. нарушение функций опорно-двигательного аппарата. нарушение функций опорно-двигательного аппарата. заболевания сердечнососудистой и дыхательной систем. заболевания сердечнососудистой и дыхательной систем. устойчивые нарушения зрения и слуха. устойчивые нарушения зрения и слуха. хронические инфекционные кожно-венерические заболевания хронические инфекционные кожно-венерические заболевания вредные привычки. вредные привычки.
Пути приобретения профессии Получить образование по специальности воспитатель возможно в педагогических училищах, а также педагогических или гуманитарных институтах.
Длительность обучения Длительность обучения в училище: на базе 9-ти классов - 3г.10мес. на базе 9-ти классов - 3г.10мес. на базе 11-ти классов - 2г.10мес. на базе 11-ти классов - 2г.10мес. на очно-заочном (вечернем) отделении – 1г.10мес на очно-заочном (вечернем) отделении – 1г.10мес Длительность обучения в институте. 4 года 4 года
Варианты трудоустройства Детские сады. Детские сады. Детские дома. Детские дома. Дома ребёнка. Дома ребёнка. Няней в семью. Няней в семью.