Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Advertisements

. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
МКОУ КСШ 1 «Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в МКОУ КСШ 1». Школа участвует с 2011 года в региональном проекте «Внедрение.
Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Лекция 9. Документация системы менеджмента качества в вузе Цель лекции: освоить порядок управления документацией в системе менеджмента качества вуза.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Электронные ресурсы для науки и образования: использование электронных ресурсов (по результатам исследования, проведенного в апреле 2011 года) Карпова.
Сравнительный анализ уч. год и уч. год Самооценка деятельности вуза Заслушан на заседании Совета по качеству г. МарГУ 2011.
Транксрипт:

Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова Ирина Николаевна зам. директора НБ зам. директора НБ Научная библиотека Тихоокеанский государственный университет

Структура документации СМК Миссия, политика в области качества, программа качества Руководство по качеству ВУЗа Документированные процедуры подразделений Записи по процессам Положения о подразделениях, рабочие и должностные инструкции

Документация СМК – это документы, определяющие построение, функционирование и улучшение системы Предписывающие: Руководство по качеству Документированные процедуры Должностные и рабочие инструкции Подтверждающие: записи по качеству

Желаемый результат достигается эффективнее, если осуществляется менеджмент деятельности и ресурсов как цепочки взаимосвязанных процессов. Процесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

1. Комплектование и обработка фонда НБ 2. Управление фондами и информационными ресурсами НБ 3. Обслуживание читателей НБ 4. Рекламно-информационная деятельность НБ 5. Анализ удовлетворенности потребителей НБ Документированные процедуры НБ ТОГУ:

1. Цель 2. Область действия 3. Понятия и сокращения 4. Матрица ответственности 5. Вход, выход, поставщики, потребители процесса 6. Описание способа осуществления процесса 7. Мониторинг, анализ и улучшение процесса 8. Регламентирующая документация (ссылки) 9. Используемые формы 10. Графическая модель процесса Структура документированной процедуры:

ДП. НБ /05 «Комплектование и обработка фонда НБ»

Документы СМК: - положения о структурных подразделениях - должностные инструкции для всех категорий персонала - приказ о назначении, полномочиях и ответственности представителя руководства - документы по процессам обмена информацией в организации - процедурные документы и записи по обратной связи с потребителями и оценке их удовлетворенности (анкеты, опросные листы и т.п.) - документы по мотивации и вовлечению персонала в реализацию целей организации в области качества - документы для потребителя о возможностях библиотеки (буклеты, памятки, иные рекламные материалы) - рабочие производственные инструкции - процедурные документы и записи по результатам сбора и анализа данных о результативности СМК

Твой ПЕРСОНАЛ –твоя опора, В его поддержке – твой успех, Сумей вовлечь в работу всех И побеждай на рынке снова. От руководства требуется обеспечить условия, при которых персонал будет : получать удовлетворение от работы получать удовлетворение от работы испытывать чувство гордости за принадлежность к своей организации испытывать чувство гордости за принадлежность к своей организации

Усовершенствовать систему управления и повысить ее результативность и эффективность Оптимизировать бизнес-процессы и повысить их управляемость Улучшить взаимодействие всех подразделений, Повысить качество продукции/услуг через повышение качества всех процессов Повысить качество работы персонала через четкое, конкретное, адресное распределение обязанностей, прав и полномочий Введение СМК позволяет:

Спасибо за внимание! Карпова Ирина Николаевна Карпова Ирина Николаевна зам. директора НБ ТОГУ зам. директора НБ ТОГУ