Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Информационный менеджмент Управление ЖЦ решения действия операции информация ОРГАНИЗАЦИЯ Задачи определения ЦЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Транксрипт:

Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС

«Нет начальства важнее качества…»

ГОСТ Р ИСО : Пункты 4.1., 7.1 и 8.1 Планирование, разработка процессов, необходимых для обеспечения жизненного цикла продукции Планирование и применение процессов мониторинга, измерения и улучшения для демонстрации соответствия требований к продукции

Какие процессы есть в библиотеке? Процессы управления библиотекой (стратегическое планирование, постановка целей, формирование каналов коммуникации, обеспечение ресурсами, необходимыми для достижения целей библиотеки и проведения анализа руководством) Процессы управления ресурсами Процессы жизненного цикла продукции (все процессы в которых создается желаемый результат деятельности библиотеки) Процессы измерения, анализа и улучшения (измерение, мониторинг, аудиты, анализ деятельности, действия по улучшению (корректирующие и предупреждающие действия)

Жизненный цикл продукции (услуги)представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов изменения состояния продукции(услуги)

Цикл Шухарта-Деминга

Методология PDCA (P) Планирование - установление целей и процессов, необходимых для достижения целей, планирование работ по достижению целей процесса и удовлетворения потребителя, планирование выделения и распределения необходимых ресурсов. (D) Выполнение - выполнение запланированных работ. (C) Проверка сбор информации и контроль результата на основе ключевых показателей эффективности, получившегося в ходе выполнения процесса, выявление и анализ отклонений, установление причин отклонений. (A) Воздействие (управление, корректировка) принятие мер по устранению причин отклонений от запланированного результата, изменения в планировании и распределении ресурсов.

Перечень документов для управления процессами:

Доклад окончен. Благодарю за внимание!