Педагогический совет 01 апреля 2009 г
Аттестация – это лишь повод сделать всё то, до чего раньше не доходили руки Я и творить, и натворить умею В.М. Лизинский
Аттестация педагогических работников – это определение их соответствия занимаемой должности, уровня квалификации, в соответствии с которыми: устанавливается квалификационная категория определяется тарифный разряд присваивается педагогическое звание
Зміст роботиТермін I засі- дання Розгляд заяв педагогічних працівників про проходження чергової атестації ознайомлення з Типовим положенням про атестацію. Про розподіл обовязків між членами атестаційної комісії. Про затвердження плану роботи атестаційної комісії. жовтень II засі- дання Хід вивчення системи роботи вчителів, які атестуються, членами атестаційної комісії грудень III засі- дання Відвідування уроків, позакласних заходів, анкетування серед учнів, батьків, вчителів. Результативність роботи вчителів, які атестуються. Розгляд атестаційних матеріалів педпрацівників. лютий IV засі- дання Про підсумки атестації. Розгляд матеріалів, які є результатами атестації. Творчі звіти вчителів бере- зень План роботи атестаційної комісії
В основе аттестации лежит оценка труда учителя. Труд учителя складывается из трёх пространств: Педагогическая деятельность Личность учителя Психолого- педагогическое общение
Эти пространства объединены единой задачей – развитие личности ученика. Что нужно каждому из нас для того, чтобы работать успешно и качественно
Педагогическая деятельность критерии Уровень обученности учеников Инновационная деятельность Способность к самоанализу Повышение квалификации Работа по самообразованию Уровень сформированности общеучебных умений и знаний
Психологические критерии Интерес, мотивация Воспитать сознательное отношение к обучению Учёт индивидуальных особенностей ученика вниманиепамятьмышление
Профессионально-личностные критерии успешности учителя Личность учителя – это инструмент профессиональной деятельности Учёные выделили такие качества личности, которые оказывают влияние на педагогическую деятельность учителя Эмоци- ональ- ность Вырази- тельность речи Творческое начало личности Организа- торские способ- ности Чувство юмора Настойчи- вость, дисципли- нирован- ность
Нет, нелегко рождается успех любого, даже маленького дела. Все будет: колебанья, горечь, смех, усталость и ошибки, злость и смелость. Все будет, кроме серых скучных дней, застойного и гладкого уюта. Но пламя обжигающих огней нам ближе и дороже почему-то. Саднят и ноют наши синяки, порой невыносимо напряженье, а мы, любым советам вопреки, идем туда, где мы всего нужнее. Идем и часть души с собой несем, чтоб не погаснуть даже малой искре, и потому, наверное, живем, Живем в высоком, самом главном смысле