L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика и психологическая коррекция нарушений поведения у детей «группы риска». Педагог-психолог МОУ СОШ 19 г.Раменского Солоненко Е.Г.
Advertisements

«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
самопрезентация
Психолого- педагогическое сопровождение личности обучающегося Подготовила:педагог-психолог Журова О.В.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Транксрипт:

L/O/G/O

Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Дата рождения: г. Дата рождения: г. Обо мне Должность и место работы: КУ «ЛСОШ I-III ступеней 41» Должность и место работы: КУ «ЛСОШ I-III ступеней 41»

Мое кредо

Цели моей работы:

Description of the contents Задачи Мои задачи: Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, построения карьеры, достижения успеха в жизни Содействие формированию у детей способности к саморазвитию, самоопределению, самореализации Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса Оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии

Направления моей работы Работа с учащимися Работа с педколлективом Работа с родителями Работа школьного психолога

Виды деятель- ности Коррекционно- развивающая работа Психолого- педагогическая диагностика Консультативная работа Психологическое обучение и просвещение Диспетчерская работа Психологическая профилактика Основные направления работы с учащимися

Этапы работы с детьми Определение уровня готовности к школьному обучению и степени адаптации к школе Коррекционные и развивающие занятия Повторная диагностика (определение наличного уровня; определение эффективности психокоррекционных мероприятий)

Программа адаптационных встреч для 5-х классов «Новичок в средней школе» 1 Программа развития адаптивных возможностей учащихся при переходе в среднее звено «Я и школа» 2 Программа формирования основ толерантного поведения для учащихся 5-6 классов «Я в мире людей» 3 Реализуемые программы Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к ДПА «Путь к успеху» 4 Программа коррекции агрессивного поведения подростков «На тропе доверия» 5

Программа «Формирование жизненных ценностей и развития поведенческих навыков у учащихся средней школы (7-9 классы) 6 Программа формирования основ толерантного поведения для старшеклассников «Жить в мире с собой и другими» 7 Реализуемые программы Программа подготовки к самостоятельной жизни и формирования психологической культуры «Трудно быть собой» 8 Программа учебного курса для старшеклассников «Культура эмоций» 9 Программа профориентационных курсов для 9- х классов 10

Работа с педагогическим коллективом Психо- просвещение Психо- диагностика Методическая поддержка Тематические выступления на педсоветах и семинарах Психоло- гическое консульти- рование Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников Информирование педагогов о результатах психологического обследования детей Консультирование конкретных учителей по возникшим психологическим вопросам Плановая диагностика, проводящаяся в определенные периоды обучения или в связи с общешкольными мониторингами образовательной среды Рекомендации по организации обучения и воспитания детей с определенного типа трудностями и проблемами

Моя работа в педколлективе Психолого- педагогические семинары Психолого- педагогические семинары «Этика педагогического общения - условие предупреждения эмоционального сгорания учителя». «Возрастные особенности подростков» О «синдроме профессионального выгорания» и технике безопасности в работе педагога Здоровьесберегающие технологии Выступления на педсоветах и тематические выступления Выступления на педсоветах и тематические выступления «Творчество в образовательном процессе» «Роль диагностических методик в работе классного руководителя» «Технология саморазвития личности» Психологическая компетентность Тренинг «Формирование личностно-ориентированной позиции по отношению к детям» «Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития»

Виды деятельности Информирование по итогам диагностики Психологическое Психологическоепросвещение Психодиагностика Психодиагностика Психологическое Психологическоеконсультирование Выступления на общешкольных родительских собраниях («Нервно-психические нарушения у детей», «Здоровье нации») Выступления на родительских собраниях по итогам диагностики Психологическое просвещение и информирование родителей Индивидуальные консультации: по вопросам половозрастных и индивидуальных особенностей школьников; по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками Работа с родителями

Психология здоровья учителя и учащихся Психологическое консультирование Здоровьесберегающие технологии Темы работ Курсы повышения квалификации

Работа по созданию авторских разработок Программа для социально- психологической адаптации детей к школе Психокоррекционная программа развития познавательных процессов младших школьников Программа подготовки младших школьников к переходу в среднее звено «Психологическая азбука» - программа развивающих уроков для младших школьников Программа тренинга «Формирование психологической культуры» Программа профориентационных курсов для 9-х классов. 4-х летний курс для детей начальной школы, включающий 5 основных разделов: обеспечение успешности адаптации, формирование произвольности психических процессов, коррекция и развитие познавательных процессов, формирование коммуникативных умений, подготовка к переходу в среднее звено школы (в разработке)

Мои награды

L/O/G/O Благодарю за внимание! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество