1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Advertisements

Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
1. Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе. 2. Типы и виды семинарских занятий. Критерии оценки семинарского.
ПОДГОТОВКА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Докладчик – начальник УМО Н. Л. Негодяева.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Технология разработки учебно-методического комплекса по проведению лабораторных и практических занятийотвечающего требованиям ФГОС СПО, НПО третьего поколения.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
1 Обоснование: Требование ФГОС по профессиям начального и специальностям среднего профессионального образования: Раздел VII «Требования к условиям реализации.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Транксрипт:

1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей школе. 3. Порядок проведения и содержание практического занятия в высшей школе. Содержание:

Практическое занятие – активная форма организации учебного процесса, дополняющая теоретический курс или лекционную часть учебной дисциплины и предполагающая выполнение студентами по заданию и под руководством преподавателя одной или нескольких практических работ. Практические занятия занимают преимущественное место при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе.

Задачи практического занятия: углубление научно-теоретических знаний формирование практических умений и опыта в решении профессиональных задач формирование учебных уменийразвитие научного мышления и речиовладение навыками самостоятельной работы

Вопрос 2: Вопрос 2: Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей школе. Подготовка осуществляется в 2 этапа: 1 этап усвоение соответствующего теоретического материала по конспектам лекций и учебникам 2 этап решение задач и выполнение расчетных заданий.

Вопрос 2: Вопрос 2: Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей школе. Порядок решения задачи: исходные данные для решения задачи что требуется получить в результате решения какие законы и положения должны быть применены общий план (последовательность) решения расчеты полученный результат и его анализ

Вопрос 3: Вопрос 3: Порядок проведения и содержание практического занятия в высшей школе. Вводная часть сообщение темы и цели занятия; актуализация теоретических знаний, необходимых для практической деятельности. Основная часть разработка алгоритма проведения практики; проведение инструктажа; ознакомление со способами фиксации полученных результатов; проведение практических работ. Заключительная часть обобщение и систематизация полученных результатов; подведение итогов практического занятия и оценка результатов работы студентов.

Вопрос 3: Вопрос 3: Порядок проведения и содержание практического занятия в высшей школе. Формы практических занятий Составление разработок учебно-воспитательной работы Изучение и анализ профессионального опыта Типовые расчеты Решение познавательно- практических задач Наблюдение

Вопрос 3: Вопрос 3: Порядок проведения и содержание практического занятия в высшей школе. Вступительное слово преподавателя Обсуждение вопросов, вызвавших затруднение у студентов Практическая часть Заключительное слово преподавателя Структура практических занятий

Вопрос 3: Вопрос 3: Порядок проведения и содержание практического занятия в высшей школе. Содержание практических занятий Изучение нормативных документов и справочных материалов, анализ производственной документации, выполнение заданий с их использованием. Анализ производственных ситуаций, решение конкретных производственных, экономических и других заданий, принятие управленческих решений. Решение задач разного рода, расчет и анализ различных показателей, составление и анализ формул, уравнений, реакций, обработка результатов многократных измерений. Изучение устройства машин, приборов, инструментов, аппаратов, измерительных механизмов, функциональных схем. Изучение устройства машин, приборов, инструментов, аппаратов, измерительных механизмов, функциональных схем. Ознакомление с технологическим процессом, разработка технологической документации. Диагностика качества различных веществ, изделий. Диагностика качества различных веществ, изделий.