ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка 28 «Огонек»
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
N Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 556 «Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А»
Стандартизация дошкольного образования Л.Г. Васильева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31»

Воспитание дело трудное, и улучшение его условий одна из священных обязанностей каждо­го человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких. СОКРАТ.

Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от ) ДО ВВЕДЕНИЯ ФГТ ПОСЛЕ ФГТ ПОЗИЦИЯРЕБЕНКА РЕБЕНОК- ОБЪЕКТ, ФОРМИРУЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ЧЕЛОВЕКА ( ВЗРОСЛЫЙ УПРАВЛЯЕТ, МАНИПУЛИРУЕТ РЕБЕНКОМ, ЗАНИМАЕТ БОЛЕЕ АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ) РЕБЕНОК – СУБЪЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМ ( СОТРУДНИЧЕСИВО ВЗРОСЛОГО ИРЕБЕНКА; РЕБЕНОК ЕСЛИ И НЕ РАВЕН ТО РАВНОЦЕНЕН ВЗРОСЛОМУ « РЕБЕНОК АКТИВЕН НЕ МЕНЕЕ ВЗРОСЛОГО)

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ И СОЦИУМОМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Результативные показатели качества образования в ДОУ. Использование педагогами сети Интернет, ИКТ Открытие дополнительной группы Пополнение учебно – методичекого комплекса в соответствии с требованиями ФГТ

Особое внимание решено уделять организации конструктивного взаимодействия между детским садом школой и семьей по вопросам использования педагогических подходов и технологий, компетенций воспитанников и учащихся ОУ, в условиях предшкольного и начального образования.