Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы Заведующий Морозова Людмила Васильевна
Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, укрепление здоровья, коррекцию недостатков Цель
Структура содержания дошкольного образования Направления развития Образовательные области Виды детской деятельности 1.Физическое Физическая культура Здоровье Двигательная 2. Социально- личностное Безопасность Социализация Труд Игровая Трудовая 3. Познавательно- речевое Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Познавательно- исследовательская Коммуникативная Чтение 4. Художественно- эстетическое Художественное творчество Музыка Продуктивная Музыкально- художественная
Направления образовательной деятельности Совместная деятельность взрослых и детей (в процессе организации различных видов детской деятельности; в ходе режимных моментов). Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьями воспитанников.
Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение Основные виды детской деятельности:
Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего общеобразовательную программу дошкольного образования физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умения и навыками.