Управление Oбразования Вязниковского района Методическое объединение учителей иностранного языка Вязники 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
Advertisements

Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в иноязычной среде.
Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде.
Развитие коммуникативной компетенции через стратегии речевого поведения в англоязычной среде доклад на научно-практической конференции Автор: Колесникова.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спингер Человек – высшая ценность бытия.
Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Средняя общеобразовательная школа 109. Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов И. Л. Лубневская. Развитие творческих.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Транксрипт:

Управление Oбразования Вязниковского района Методическое объединение учителей иностранного языка Вязники 2013

В соответствии с Концепцией Модернизации российского образования на период до 2010 года основным результатом деятельности образовательного учреждения должна являться не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско- правовой, коммуникативной, информационной и прочих сферах, которыми владеет ученик.. Современная цель обучения иностранному языку формулируется как подготовка к реальной межкультурной коммуникации, под которой понимается адекватное взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным культурам. Именно такая постановка цели обучения соответствует требованиям, предъявляемым к иностранным языкам на современном этапе развития общества.

В соответствии с требованиями Международной конвенции о плюрализме языков в Вязниковском районе ведется преподавание трех иностранных языков

Иностранный язык знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенности своей национальной культуры знакомит с общечеловеческими ценностями содействует воспитанию школьников в ходе продуманной организации диалога культур повышает мотивацию при изучении иностранных языков Учение без мотивации крайне неэффективно. Вывод: обучение должно стать мотивированным.

D E U T S C HD E U T S C HD E U T S C HD E U T S C H

Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний

Оценка и коррекция психологических состояний в течение всего занятия Высокий уровень мотивации Выявление субъектного опыта Учёт рекомендаций психологов и нейропсихофизиологов Различные формы организации работы Гендерный подход Развитие различных сенсорных каналов и их использование Самооценка и взаимооценка рефлексия Свобода выбора деятельности Инд.творческие домашние задания

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ самоопределенческая ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ Обучение через открытие ДИСКУССИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ жизненно-важных ситуаций САМООПРЕДЕЛЕНИЕ к выполнению деятельности ПРОЕКТИРОВАНИЕ собственной деятельности, быть субъектом ОСОЗНАНИЕ деятельности

Чем больше языков человек знает и чем лучше ими владеет, тем богаче его внутренний мир. Ведь каждая культура, каждый язык содержит что-то своё, уникальное. Изучая другой язык, вы получите уникальную возможность выйти за границы своего языкового видения мира, посмотреть на свой собственный язык как бы со стороны и лучше понять его.

Формирование эффективного предметного пространства – необходимое условие для формирования социокультурной компетенции

Сообщество учителей иностранного языка Вязниковского района предлагает вашему вниманию кружки,

…….экскурсии,

……языковые центры.

Международные встречи

Профессиональная направленность предмета Владение иностранным языком стало неотъемлемой частью образования человека в любом уголке земного шара библиотекарь

26 сентября По решению Совета Европы 26 сентября отмечается как День языков Цели Европейского Дня Языков - привлечь внимание общественности к важности изучения языка, улучшить осведомленность и представление обо всех языках, культивируемых в Европе, поощрять идею изучения языков на протяжении всей жизни. 21 февраля весь мир отмечает Международный день родного языка. Это день был учрежден в ноябре 1999 года решением 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО и отмечается ежегодно 21 февраля в целях содействия признанию и использованию родных языков во всем мире, прежде всего языков национальных меньшинств.

Участие в международных конкурсах «Эрудиты планеты» «British Bulldog», Чемпионат по английскому языку и др.

Пути приобретения знаний… «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.» Benjamin Franklin «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу.» Бенджамин Франклин