«Моя игрушка»
Задачи: - познакомиться с помощью книг, сети Интернет с историей создания и развития русской игрушки; -провести анкетирование среди учащихся класса об их любимой игрушке; - придумать и изготовить игрушку своими руками. ЦЕЛЬ: научиться создавать игрушку своими руками.
1. Знакомство с историей возникновения игрушки. 2. Подбор и изучение материала из книг.
3. Поиск информации с помощью сети Интернет. 4. Систематизация материала и оформление его в виде докладов.
им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки Мы узнали, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки
Игрушка служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи ребенку знаний о материальном мире. Такими игрушками являются куклы в различных национальных костюмах, солдатики в военной форме. Определенная часть игрушек служит для развития у ребенка двигательных реакций, способствует его нормальному физическому развитию.
Постепенно игрушки становились все более разнообразными – дети играли не только традиционными куклами, но и различными матрешками, перчаточными куклами, фигурками зверей и птиц, кубиками и корабликами. Очень полюбилась всем деревянная матрешка.
К самым известным игрушкам народного промысла относятся: Каргопольская игрушка Дымковская игрушка Филимоновская игрушка Богородская игрушка
Со временем игрушки видоизменились, усовершенствовались и превратились в ослепительную фарфоровую или пластмассовую красавицу, которая радует на сегодняшний день нас. Мир игрушек стал настолько разнообразным, что в огромном выборе можно легко заблудиться.
Мы решили провести анкетирование и узнать, какие игрушки нравятся ребятам. Были опрошены 19 учащихся.
1.В какие игрушки ты играешь.? 2.Назови свою любимую игрушку. 3.Если бы ты сам(а) сделал(а) игрушку, то она была: из глины из бумаги мягкая (ткань, нитки, мех) 4. Какими игрушками ты больше всего любишь играть?
Придумали необычную, непохожую на другие, игрушку, с которой интересно играть и которой ни у кого нет. Научились пользоваться технологическими картами по созданию игрушек. Теперь мы сможем сами создавать подобные игрушки.