«Моя игрушка». Задачи: - познакомиться с помощью книг, сети Интернет с историей создания и развития русской игрушки; -провести анкетирование среди учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«История школы в истории города и страны» Музей МОУ СОШ 5.
Advertisements

МБДОУ ЦРР детский сад 200 Малец О. В.. Куклы в старину Куклы - пеленашки – самые первые куколки младенца Куколки - столбушки – главные помощницы и советницы.
Наглядность к уроку по теме: «Древние образы в народной игрушке» Подготовила преподаватель ИЗО искусства МОУ СОШ 2 Рыжая Валентина Станиславовна.
Народная игрушка, как средство развития художественно- эстетического развития дошкольников Подготовила: Попова Ольга Студентка 41-В группы.
Выполнили ученицы 3 класса Левченко Рита, Иванова Даша, Бычкова Яна Руководитель: Макарова Татьяна Алексеевна.
Презентация. «Из чего же, из чего же, и чего же сделаны наши матрешки?»
ПРОЕКТ Страна игрушек. Цель работы: -расширить знания детей об игрушках, правильном их выборе и использовании. Задачи: - познакомиться с историей возникновения.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
МБОУ СОШ 40 г. Белгород Классный час на тему: «История создания игрушки» Авторы: Ромащенко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, Дмитренко Юлия.
Экологические игрушки Презентацию подготовили учащиеся 2-В класса.
Раз матрёшка, два матрёшка… Выполнили: ученики 6«а» класса лицея 3 г.Галича.
Обращение детей к родителям Выступление на родительском собрании Кравченко И.И. ГБОУ ЛНР «АИТГ» Учитель 1 категории старший учитель.
Народная игрушка. Работу выполнил: Потёмкин Иван ученик 5 - го класса МКОУ СОШ 4 с. Золотарёвка.
РУССКИЕ ИГРУШКИ Бурдуковской Леры 3-1 В Древней Руси разновидностей детских игрушек было не очень много. Их изготавливали из того, что было под рукой.
Проект учащихся 1 «А» класса МОУ - лицея г. Владикавказа.
Где и как появились первые игрушки? Руководитель: Беспамятных М.В., Исполнитель: Карпов Гриша 2 кл.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
«ИСТОРИЯ КУКЛЫ». Первые куклы были очень простыми, но всё равно их старались сделать похожими на людей.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Транксрипт:

«Моя игрушка»

Задачи: - познакомиться с помощью книг, сети Интернет с историей создания и развития русской игрушки; -провести анкетирование среди учащихся класса об их любимой игрушке; - придумать и изготовить игрушку своими руками. ЦЕЛЬ: научиться создавать игрушку своими руками.

1. Знакомство с историей возникновения игрушки. 2. Подбор и изучение материала из книг.

3. Поиск информации с помощью сети Интернет. 4. Систематизация материала и оформление его в виде докладов.

им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки Мы узнали, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки

Игрушка служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи ребенку знаний о материальном мире. Такими игрушками являются куклы в различных национальных костюмах, солдатики в военной форме. Определенная часть игрушек служит для развития у ребенка двигательных реакций, способствует его нормальному физическому развитию.

Постепенно игрушки становились все более разнообразными – дети играли не только традиционными куклами, но и различными матрешками, перчаточными куклами, фигурками зверей и птиц, кубиками и корабликами. Очень полюбилась всем деревянная матрешка.

К самым известным игрушкам народного промысла относятся: Каргопольская игрушка Дымковская игрушка Филимоновская игрушка Богородская игрушка

Со временем игрушки видоизменились, усовершенствовались и превратились в ослепительную фарфоровую или пластмассовую красавицу, которая радует на сегодняшний день нас. Мир игрушек стал настолько разнообразным, что в огромном выборе можно легко заблудиться.

Мы решили провести анкетирование и узнать, какие игрушки нравятся ребятам. Были опрошены 19 учащихся.

1.В какие игрушки ты играешь.? 2.Назови свою любимую игрушку. 3.Если бы ты сам(а) сделал(а) игрушку, то она была: из глины из бумаги мягкая (ткань, нитки, мех) 4. Какими игрушками ты больше всего любишь играть?

Придумали необычную, непохожую на другие, игрушку, с которой интересно играть и которой ни у кого нет. Научились пользоваться технологическими картами по созданию игрушек. Теперь мы сможем сами создавать подобные игрушки.