Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Advertisements

Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Пути повышения качества обучения английскому языку.
Внеурочная деятельность по предметам как средство повышения мотивации учащихся.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Транксрипт:

Английские традиции общения Школа 8

Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития и воспитания учащихся вне урока. В.А.Сухомлинский

Преподаватель ШНП по курсу: Английские традиции общения Воробьева Г.Л.

Основные цели и задачи Практические (совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности); Развивающие ( знакомство с культурой, бытом и традициями англо-говорящих стран, развитие творческих и познавательных способностей); Воспитательные ( воспитание культуры межличностного общения и потребности в практическом использовании английского языка

Принципы работы Связь теории с практикой, обучения с жизнью;Связь теории с практикой, обучения с жизнью; Сочетание обучения и воспитания с развитием активности, самодеятельности и инициативы учащихся; Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности;Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности; Единство обучения, воспитания и развития; Увлекательность и новизна

Формы работы Урок-соревнование Урок-праздник Сюжетно-ролевые игры и инсценировки Конкурс знаний Викторины

Великобритания! Знакомимся с государственными символами страны..

Интегрированные подходы Интегрированные подходы в обучении позволяют учитывать индивидуальность каждого ребенка; Чем больше видов восприятия задействовано, тем эффективнее занятие

Основа обучения английскому языку- игровая мотивация Использование игры позволяет проводить занятия коммуникативной направленности и наиболее шире использовать индивидуальные возможности каждого ребенка.

Страноведческая мотивация Традиция занятий – проведение страноведческих занятий, знакомство с культурой англо-говорящих стран Занятия – праздники способствуют развитию интереса к изучении иностранного языка

Проектные методики Посредством проектной работы ребятам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни,интересах,увлечениях. Адаптация заданий. Проектная работа может быть использована на любом уровне, в любом возрасте. Выбор зависит от многих факторов, включая возраст, уровень знаний, интересы учеников, доступность материалов, временные рамки. Использование метода проекта – пример практического применения иностранного языка, связи обучения с жизнью

Победители викторины

Творческая атмосфера на уроке : Знакомимся с английскими обычаями и традициями, национальными костюмами.

Инсценируем сказку: Teddy Bear

Английский с удовольствием: играя, учим английский алфавит.

Дети-главные действующие лица на занятиях Основные задачи данного курса: -повысить интерес к изучению иностранного языка; -дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности; -развивать мотивацию, языковую догадку; -сделать усвоение английского языка эмоционально привлекательным для детей. -расширить кругозор и развивать творческие способности детей.

Заочное путешествие