Английские традиции общения Школа 8
Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития и воспитания учащихся вне урока. В.А.Сухомлинский
Преподаватель ШНП по курсу: Английские традиции общения Воробьева Г.Л.
Основные цели и задачи Практические (совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности); Развивающие ( знакомство с культурой, бытом и традициями англо-говорящих стран, развитие творческих и познавательных способностей); Воспитательные ( воспитание культуры межличностного общения и потребности в практическом использовании английского языка
Принципы работы Связь теории с практикой, обучения с жизнью;Связь теории с практикой, обучения с жизнью; Сочетание обучения и воспитания с развитием активности, самодеятельности и инициативы учащихся; Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности;Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности; Единство обучения, воспитания и развития; Увлекательность и новизна
Формы работы Урок-соревнование Урок-праздник Сюжетно-ролевые игры и инсценировки Конкурс знаний Викторины
Великобритания! Знакомимся с государственными символами страны..
Интегрированные подходы Интегрированные подходы в обучении позволяют учитывать индивидуальность каждого ребенка; Чем больше видов восприятия задействовано, тем эффективнее занятие
Основа обучения английскому языку- игровая мотивация Использование игры позволяет проводить занятия коммуникативной направленности и наиболее шире использовать индивидуальные возможности каждого ребенка.
Страноведческая мотивация Традиция занятий – проведение страноведческих занятий, знакомство с культурой англо-говорящих стран Занятия – праздники способствуют развитию интереса к изучении иностранного языка
Проектные методики Посредством проектной работы ребятам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни,интересах,увлечениях. Адаптация заданий. Проектная работа может быть использована на любом уровне, в любом возрасте. Выбор зависит от многих факторов, включая возраст, уровень знаний, интересы учеников, доступность материалов, временные рамки. Использование метода проекта – пример практического применения иностранного языка, связи обучения с жизнью
Победители викторины
Творческая атмосфера на уроке : Знакомимся с английскими обычаями и традициями, национальными костюмами.
Инсценируем сказку: Teddy Bear
Английский с удовольствием: играя, учим английский алфавит.
Дети-главные действующие лица на занятиях Основные задачи данного курса: -повысить интерес к изучению иностранного языка; -дать учащимся возможность развить свои лингвистические способности; -развивать мотивацию, языковую догадку; -сделать усвоение английского языка эмоционально привлекательным для детей. -расширить кругозор и развивать творческие способности детей.
Заочное путешествие