ознакомление детей со строением дыхательной системы человека, её функциями; приобщение детей к здоровому образу жизни. Девиз работы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минутка отдыха 1.Кожа – орган … 2.Орган зрения … 3.Орган слуха … 4. Нос – орган … 5. «Правительство», которое управляет нашими органами… 6.Язык – орган…
Advertisements

Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Учебные вопросы Какое значение имеет нос: у слона? (хобот) у цапли? (клюв) у человека? Как беречь и лечить.
«Мой помощник НОС» Я задам всем вам вопрос: «Для чего нам нужен нос?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Дыхание человека
Десять советов родителям по оздоровлению своего ребенка.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Белочка» с корпусом 2 «Соболёк» Исследовательский проект «Воздух, которым мы дышим» Воспитатель: Софьина Т.А.
Урок естествознания. . Чтобы быть всегда здоровым И прогнать болезни прочь, Нужно быть всегда готовым Самому себе помочь. А для этого ребята Каждый должен.
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
Проблемный вопрос: Зачем человек дышит? Гипотезы: Для работы сердца и всех внутренних органов; Для работы сердца и всех внутренних органов; Для того,
«Чистота – залог здоровья.» «Здоровые зубы – красивая улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.» «Сохрани свое здоровье сам!» «Всем друзьям,
«Чистота – залог здоровья.» «Здоровые зубы – красивая улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.» «Всем друзьям, физкульт – привет!» «Сохрани.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Носики всякие нужны, носики разные важны Цель работы: доказать, что нос – помощник человека Задачи: узнать о функциях носа, особенностях его строения,
Актуальность: На основе наблюдений пришли к выводу, что знакомя детей с окружающим миром: со своей семьёй, с малой родиной, со своей страной, мы порой.
Презентация по познавательно- исследовательской деятельности «Воздух» средняя группа Воспитатель Чубрина Анна Николаевна.
Классный час Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 Г.Комсомольск-на-Амуре.
Определение уровня сформированности знаний о здоровом образе жизни у школьников 1-4 классов и повышение мотивации на их воплощение жизнь.
Транксрипт:

ознакомление детей со строением дыхательной системы человека, её функциями; приобщение детей к здоровому образу жизни. Девиз работы:

1. Закрепить знания детей о строении дыхательной системы. 2. Формировать представления о работе отдельных органов и систем организма человека как единого механизма. 3. Продолжать учить детей прислушиваться к себе, уметь определять свои ощущения и их причины, развивать навыки наблюдения, определять свои знания на практике экспериментальным путем. 4. Развивать память, внимание, любознательность. 5. Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье и здоровье других людей, вести здоровый образ жизни.

1. ВОСПИТАТЕЛЬ 2. ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ 3. СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА

«Зачем человеку нос?» Цель: дать детям знания о назначении носа, познакомить со строением; показать, какую важную роль играет этот орган в дыхании человека.

«Как мы дышим?» Цель: познакомить детей со строением дыхательной системы, развивать умение детей делать выводы о взаимозависимости органов дыхания.

Цель: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах), научить ребенка заботиться о своем здоровье. «Откуда берутся болезни?»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при заболеваниях органов дыхания.

Цель: развивать умение делать выводы о влиянии личной гигиены на здоровье. «Зачем нам носовой платок?»

Занятие «Легкие и система дыхания» Цель: познакомить детей с функцией, которую выполняют легкие в организме человека, рассказать о дыхательных движениях: вдохе и выдохе, об аппаратах, позволяющих людям находиться в воздушной среде, вызвать желание заботиться о своем здоровье.

Беседа «Маленькое да удаленькое» Цель: показать взаимосвязь кровеносной и дыхательной систем, формировать знания об основных органах человека. Дать представления об основных особенностях кровеносной системы и функциях сердца человека.

Беседа «Чистый и загрязненный воздух» Цель: дать представления о том, какую роль играют растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья человека. Воспитывать отрицательное отношение к факторам, загрязняющим воздух.

Беседа «Спорт – залог здоровья!» Цель: воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни, показать важность и пользу занятий спортом. Развивать потребность в движениях, стойкую привычку к спорту, занятиям физической культурой.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ (о носе) ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ (о носе) ЧТО ОБЩЕЕ? СОСТАВЬ СЛОВА УКРАСЬ СЛОВА (подбор определений ) УКРАСЬ СЛОВА (подбор определений ) ХВАСТУНИШКА (развитие связной речи) ХВАСТУНИШКА (развитие связной речи) УЗНАЙ ПО ЗАПАХУ КТО ЧТО ДЕЛАЕТ? ВОЗДУШНЫЙ ФУТБОЛ (тренировка для легких ) ВОЗДУШНЫЙ ФУТБОЛ (тренировка для легких )

Игра «Воздушный футбол» (Цель - тренировка легких, развитие направленной воздушной струи)

«Воздух теплый или холодный» «Я выдыхаю воду» «Воздушные шары» (определение примерного объема легких) «Узнай по запаху» «Задержи дыхание»

Выставка рисунков «Если хочешь быть здоров»

Выставка рисунков «Нам нужен чистый воздух»

Один курит, а весь дом болеет. Курить много табака- поубавится ума. Курить- здоровью вредить. Кто табачье зелье любит- тот сам себя губит. Заядлого курильщика муха крылом перешибёт. Хочешь жить- умей дышать.

Нос не дорос Нос воротить Нос к носу Не высовывать нос Задирать нос Три к носу С гулькин нос Праздник на носу Клевать носом Из-под самого носа Заруби себе на носу - ещё молод, недостаточно опытен – с пренебрежением отказываться - вплотную, друг возле друга – не выходить, не показываться – важничать, задаваться – делай выводы – маленький – в самое ближайшее время – задремать на мгновение – взять, воспользовавшись чьей-либо рассеянностью – запомни

Задали себе вопрос: Как работает наш нос? Не простой вопрос тот, дети. Всё ж мы на него ответим. Он на вдохе – пылесос, А на выдохе – насос. Фильтром служит от болезней. Нету органа полезней. Любит чистый он платок, По утрам – воды поток. Любит нюхать он цветы, Любит он тебя, а ты… Пальцем в нём не ковыряй И по лужам не гуляй! А не то любимый нос Запыхтит как паровоз ! Если так, то мчи скорей! «Пиносола» не жалей, Ноги парь, лекарство пей, Выздоравливай скорей!

Красный нос в землю врос Между двух светил в середине я один Очень некультурно, да к тому же – дурно, Можно выпачкать костюм, если ковырять … Лег в карман и караулю Рёву, Плаксу и Грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.

Цель – обеспечить полноценную работу органов дыхания, очистить слизистую дыхательных путей, укрепить дыхательную мускулатуру. Дыхательные упражнения Самомассаж биологически активных точек

Иллюстрации Книги Схемы Модели

Совместное занятие с детьми и родителями «Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме места нет». Театрализованная деятельность «Вот труба – над нею дым».

Цель: формировать у детей восприятие своего организма как самого ценного и удивительного творения природы

В результате проведенной работы дети ознакомились со строением дыхательной системы человека, ее функциями, значением, приобщились к здоровому образу жизни.