Взгляд педагогов … Учебно-исследовательская деятельность в школе Проблемы и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание единого информационного образовательного пространства.
Advertisements

Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Создание атмосферы творчества в педагогическом коллективе гимназии.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Научно-исследовательская деятельность педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов Нукеева Ж.Т., методист ОО.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
LOGO Необходимость развития учебно-исследовательской среды МОУ СОШ 44.
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томского района Томская область НЕПРЕРЫВНОЕ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДУБОК.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
Транксрипт:

Взгляд педагогов … Учебно-исследовательская деятельность в школе Проблемы и перспективы

Причины низкой активности педагогов в направлении исследовательской деятельности Мы участвуем ( соц. педагоги, учителя нач. школы ) Не вижу системы Высокая нагрузка Нет материального стимулирования Нет ознакомления с опытом этой работы Дефицит способных детей

Сложности содержательной подготовки творческих и исследовательских работ Недостаточная помощь со стороны родителей Возрастные особенности детей ( характерна частая смена деятельности ) Стимулирующая поддержка Низкая мотивация всех Репродуктивность мышления боль детей Невозможность реализации индивид. Подхода Определение темы Постановка цели и задач межпредметно Недостаточное материально - техническое обеспечение Отсутствие базы научных работ Отсутствие базы для исследования

Способы повышения мотивации школьников к участию в исследовательской деятельности Грамота, премия, приз, публ. похвала Освобождение от контроля Директорский прием Благодарность родителям Поездки Публ. информация ( радио, газета, стенд достижений ) Дополнительный выходной Дополнительная отметка

Способы стимулирования педагогов к организации учебно - исследовательской деятельности Материальное вознаграждение в месяц Отгулы Высвобождение времени Организация сотрудничества с ВУЗами Премия за количество участвующих детей Смягчение условий аттестации

« ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТСЯ В ТРЕХ СЛУЧАЯХ : В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ, ПРИ АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЕ И В ОБСТАНОВКЕ УСПЕХА » Спиноза