Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учителей, работающих по ФГОС ООО.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Транксрипт:

Гиль В.В., учитель 1-б класса

Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования УУД; ООП НОО; примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию); федеральному перечню учебников.

Титульный лист. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса. Общую характеристику учебного предмета, курса. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Личностные Регулятивные Познавательные Общеучебные Логические Постановка и решение проблемы Коммуникативные

Раздел программы Программное содержание Характеристика деятельности учащихся (универсальные учебные умения и действия) Арифметиче ские действия и их свойства Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 20 Моделировать Воспроизводить Различать знаки арифметических Уравнивать Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.

Личностные Метапредметные Предметные

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности

Освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

Опыт, освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира

Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться