Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Advertisements

РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Методические рекомендации. Программа развития общеобразовательного учреждения Программа развития общеобразовательного учреждения Программа должна носить.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»

Высокое качество результатов обучения и воспитания Высокое качество результатов обучения и воспитания Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам по выбору в сравнении с республиканским Успеваемость учащихся в % в динамике по ступеням обучения Количество учащихся в %, освоивших реализуемые в гимназии образовательные программы Наличие победителей и призеров олимпиад, научно- практических конференций (по уровням) Количество, поступивших в вузы в процентах от общего количества Количество учащихся в % по ступеням обучения, совершившим правонарушения

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе. Количество педагогов (в % к общему числу), прошедших подготовку в области современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в динамике за последние 3 года. Общее количество и виды современных образовательных технологий, используемых в учебном процессе целом и по ступеням Количество педагогов (в процентах от общего количества педагогов), эффективно использующих конкретные образовательные технологии по ступеням образования Кол-во учащихся и учителей на персональный компьютер Апробация новых учебников и учебных пособий, публикаций на базе учебного заведения. -

Обеспечение доступности качественного образования Обеспечение доступности качественного образования Охват учащихся обучением % Характеристика контингента учащихся Движение контингента учащихся, количество и причины выбывания школьников, не достигших 15-летнего возраста Предпрофильная и профильная подготовка Занятия по индивидуальным профильным планам. Сетевое взаимодействие с вузами, со школами района, учреждениями дополнительного образования.

Соответствие программы развития ОУ приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года Соответствие программы развития ОУ приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года Достижения целей программы развития ОУ Наличие результативности работы экспериментальных площадок Участие в международных проектах

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся Исследование состояния здоровья среди разных возрастных групп учащихся Занятость спортивного зала во внеурочное время. Охват учащихся спортивными мероприятиями в %. Организация группа корригирующей гимнастики Охват учащихся горячим питанием.

Обеспечение условий пожарной безопасности и условий труда охраны труда участников образовательного процесса в учреждении Разработка : -плана ГО, -плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, -имеется противопожарная сигнализация, регулярно проводятся занятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.. Отсутствие нарушений Санпина Плановое обучение педагогических работников и учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования Оказание учащимся дополнительные образовательные услуги. Наличие предметных кружков, факультативов, клубов по предметам и охват учащихся в % Охват обучающихся дополнительным образованием

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления Позитивное отношение родителей выпускников и местного сообщества к образовательному учреждению Отношение родителей,выпускников и местного сообщества к образовательному учреждению Выводы Перспектива развития