Типы информационных моделей. Карманные Настольные Компьютеры Супер- компьютеры Рабочие станции Персональные компьютеры Портативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы информационных моделей. ПараметрЗначение параметра Стоимость5 000 руб. Инфракрасный портДа Работа в режиме разговора 6 часов ВиброзвонокДа Память2.
Advertisements

ОБЪЕКТ
Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Урок 19 Учитель: Каримова Э.Г. План урока 1. Организационный момент Организационный момент 2. Актуализация знаний Актуализация знаний 3. Объяснение нового.
Алгоритмическое моделирование. ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ? Примеры алгоритмов.
Информационные модели на графах Информационные модели на графах Смогоржевская Светлана Юрьевна, учитель информатик МОУ «Гимназия 25» городского округа.
Преобразование информации путем рассуждений. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
Классификация информационных моделей Классификация информационных моделей: Информационные модели Табличные Типа «Объект-свойство» Типа «Объект-объект»
Алгоритмические модели Кто есть кто?. I этап. Постановка задачи Описание задачи. В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и.
ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ТЕМА УРОКА. ЗАДАЧИ УРОКА: 1.Просто ли построить таблицу? Что при этом необходимо учитывать? 2.Простые правила построения.
Решение логических задач табличным способом. Задача 1 Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака,
Таблица универсальное средство представления информации. В таблице может содержаться информация о различных свойствах объектов, об объектах одного класса.
Информационные модели на графах. Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Вершины графа – это компоненты системы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ «БИТВА ПОЛОВ» МОУ «Краснопресненская СОШ им. В.П. Дмитриева» Калининского района Тверской области Учитель.
Киевская земля (княжество). Особенности природных условий и социального развития.
Система Система – это любой объект, состоящий из множества взаимосвязанных частей и существующий как единое целое. Система Система – это любой объект,
Конкурс «Знай- наших!» Подготовили: Лисунова Н.В., учитель информатики, Назаренко А.В., учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Рюриковичи Рюриковичи. РюриковичиРюриковичи Рюрик ( ) Игорь = Ольга Игорь = Ольга ( ) ( ) Олег( ) в Киеве с 882 Святослав ( )
Внутри класса могут быть выделены подклассы, которые в свою очередь могут делиться на еще более мелкие группы.
Классификация информационных моделей Классификация информационных моделей: Информационные модели Табличные Типа «Объект-свойство» Типа «Объект-объект»
Транксрипт:

Типы информационных моделей

Карманные Настольные Компьютеры Супер- компьютеры Рабочие станции Персональные компьютеры Портативные

Изяслав Всеволод Святослав Ярослав Мудрый Борис Глеб Святослав Ярополк Владимир

В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Петр, Алексей и Андрей. Один из них будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий легкоатлет, четвертый подает надежды как баскетболист. О них известно следующее: 1. Иван и Алексей присутствовали в спортзале, когда там занимался легкоатлет. 2. Петр и хоккеист вместе были на тренировке баскетболиста. 3. Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном. 4. Иван незнаком с Алексеем, так как они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?

первойвторойтретьейчетвертой Укажите, какую кровь может получить при переливании человек с первой группой, со второй, с третьей, с четвертой группой крови. I IV III II

Нарисовать иерархическую информационную модель, состоящую из одноклассников, между которыми существуют следующие взаимоотношения: дружат Андрей и Даша, Андрей, Маша и Катя, Даша и Саша, Саша и Андрей. С кем Андрей может поделится секретом, не рискуя, что он станет известен кому – то другому.

Кто чем увлекается? В школе учатся четыре талантливых подростка: Иванов, Петров, Сидоров, Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий - солист хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них известно следующее: 1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. 2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант ранее дружил с Андреевым, а теперь неразлучен с Ивановым. 4. Иванов незнаком с Сидоровым, т.к. они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?

Составить родословное дерево потомков Владимира Мономаха. Потомки Владимира Мономаха: Владимир Мономах умер в 1125 г. Он оставил 4 сыновей: Мстислава (год смерти ), Ярополка (1139), Вячеслава Туровского (1154) и Юрия Долгорукого (1157). После Мстислава осталось 3 сына: Изяслав Волынский (1154), Всеволод Новгородский (1138) и Ростислав Смоленский (1168). У Изяслава Волынского был сын Мстислав(1170), у Мстислава сын Роман (1205), у Романа - Даниил Галицкий (1264). Ростислав Смоленский имел 4 сыновей: Романа (1180), Рюрика (1215), Давида (1197) и Мстислава Храброго (1180). После Романа Ростиславича остался сын Мстислав Киевский (1224), после Мстислава Храброго - сын Мстислав Удалой (1228). Юрий Долгорукий имел 3 сыновей: Андрея Боголюбского (1175), Михаила (1177) и Всеволода (1212).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §Прочитать конспект и выучить определения. §Составить иерархическую модель по потомкам Владимира Мономаха